Девушка из прошлой жизни

Безумный Иван
Все имена специально исковерканы из религиозных соображений. Просто не хочу чтобы кому-то мои придумки навредили. Все персонажи и события вымышленны. Любые совпадения случайны.

  Эпиграф.
Сегодня утром мой дом,
Стал не таким, как всегда,
Сегодня дом наполнился злом,
Сегодня я стал не, таким как вчера,
Сегодня зло, сегодня беда.

  Я проснулся. Было обычное летнее утро, прохладный ветер помогает проснуться, я специально оставляю форточку открытой всю ночь. Ветер словно верный друг, поднимает, бодрит и вообще как-то лучше себя чувствуешь когда есть такой приятный контраст. Теплые лучи солнца на лице, а на тело легкий ветер.
  Я собрал вещи и оделся, как обычно иду на работу. Для этого мне предстояло дойти до остановки, на автобусе доехать до метро, и уже по нему до работы. Характер у меня не то чтобы хороший, но я стараюсь находить в себе недостатки и разумно их гасить или придерживать. Средний характер и разумный подход. Я уверен, что можно много чего достичь если прежде всего настроить самого себя, как хочется, как правильно и прочие вопросы сильно помогают как в психологии, так и физически поддерживать нужное состояние. Но вернусь к делу. Одет я был легко в легкие брюки и футболку без рукавов, ибо такая жара, что даже легкие джинсы уже выделяют достаточно тепла. Решил перейти на брюки.
 Погода отличная, как будто специально поднимает мне настроение и заставляет невольно улыбнуться.
“- Птички поют, солнышко светит,
Что же задумал, ты мой благодетель? ...
Сколько там времени? Ещё много. Успеваю. Выходить заранее наше всё! Юху!’’
Внезапно я почувствовал себя как в мистическом сериале, знаете такое неуловимое чувство словно рядом...
“ - Да ладно! Магия? Какие необычные ощущения. Что это со мной? Неужто я болен или влюбился? Прямо как в анекдоте. Доктор меня ранили! Вы влюбились или ещё есть шансы вас спасти?’’
  Я огляделся по сторонам. Со мной стояло ещё несколько человек. Я бы назвал это Стандартная толпа. Логично че. Мы все живем в одном городе, в одном районе, в соседних домах. Пффф! Но внезапно среди ‘знакомых’ оказалась одна девушка, которую я никогда прежде не видел, точнее я думал что не видел.
“ - Да что это со мной? Это начинает меня волновать. Сердце? Не может быть. Я чувствую сердце? Спустя столько лет? Я уже думал оно у меня каменное... Да нет!... Да нееет!... Ты с ума сошел? - говорю я уже сам себе, - ты впервые её видишь, ты даже имени её не знаешь... стоп! Откуда ****! Откуда у тебя это информация? Магия? Телепатия? Ненененене! Это невозможно”
  Пока я думал, автобус приехал к станции и уже пора было выходить. Я спешно вышел и большими шагами направился к вагону. “ - Нет нет нет! Это просто дурацкие мысли. Это просто твое воображение. Так не бывает, мы же не в сказке. Красивую девушку увидел, своей нет. Вот ты и напридумывал себе всякую фигню” Внезапно поток мыслей прервал голос той самой девушки, я аж вздрогнул.
- Простите, а мы с вами случайно не знакомы? Мне кажется я вас уже где-то видела.
- А! Что? ... Нет простите, но нет. Я совершенно уверен, что я вас впервые вижу... Простите и вы меня за глупый вопрос, но вы случайно не Акатя?
- Да. А как вы узнали?
- Эээ... наверное Шерлока пересмотрел или других детективов... очевидно у меня приступы дедукции... наверно... Вы ведь хотели у меня попросить шоколадку?
Она тоже начала нервничать, я едва заметил это на её лице.
- Да... я почему – то подумала, что я вас очень хорошо знаю... и что я всегда просила у вас кусочек шоколада. Вы наверное думаете, что я сумасшедшая?
- Не про вас, я так... уже думаю про себя. Это дежавю какое-то... чрезмерное сильно. С чего -то я вдруг решил что вас знаю, что мне нужно вас обнять и угостить шоколадкой. Как думаете Акатя, нас загипнотизировали?
Я улыбнулся, она хихикнула. Мы разговорились и выяснилось, что мы достаточно хорошо друг друга знаем, хотя ни разу, ни разу до этого не виделись.
- Ну, а что тогда это может быть? Акать. Или ты хочешь сказать, что мы всё это из прошлой жизни узнали? Или из космоса это всё пришло?
- Я не знаю. Честно говоря, вы мне нравитесь Бандрей.
- Мне очень приятно, ты мне тоже нравишься Акатя, но наверное это
потому, что я каким-то образом твоя родственная душа? Ну правда. Меня теперь волнует этот вопрос. Откуда?
  Мои мысли резко прервались и я переключился, по другому поводу начал волноваться. Дело в том, что моя остановка, что работа, что заботы, что долг и бла бла бла. Я наспех попрощался и вылетел как пуля, забыв даже телефон ей дать или её страничку в вк попросить. Ох, как я гневался на себя за это.
  Спустя несколько дней, я решил навестить могилку... то ли одногруппника, то ли бабушки... Я честно уже и не помню. Не хочу помнить плохое, хочу помнить их живыми и воображать себе, что там город, что им там хорошо и тепло. Но я отвлекся. На кладбище, когда я уходил. Я внезапно увидел знакомые черты на гранитной плите. Пригляделся и про себя начал материться. Пожилой дедушка на могилке, один в один я! Я быстро перебрал в голове всех своих родственников. Никого и близко не было похожего на этого деда. Кроме меня самого. Я вспомнил, что когда-то в детстве я видел фото одного из братьев отца и вот я, был как брат близнец одного этого отдельно взятого брата. “- Может быть это он – этот дед? Да нет. Это невозможно. Может быть брат отца ещё живой и здоровый. Что я наговариваю? А тут... что-то странное.”
  Тут я заметил вторую могилку рядом, уж больно в грязи была плита, портрета не было видно. Я уже не сомневался кого я там увижу. И точно! Та самая девушка. Кто бы мог подумать?! Хах! Но я перестал веселиться так же как и начал. Резко. Дело в том, что стоило мне подумать фразу: “Это всё очень подходит для какого -нибудь рассказа” Как я тут же увидел её - мою жену и я услышал снова фразу благодаря которой мы познакомились, она, как и тогда, исходила от неё. “ Мне кажется, я вас уже где-то видела”
P.S. Интересно, была ли вообще – та девушка? Или я её выдумал?