Прогулка 1

Юлия Козак
Я счастлив, меня поведут гулять. Откуда я знаю? Мой человек собирает мои вещи и игрушки. Взяла мою любимую тряпочку на которой я сплю, мою мисочку для еды и мой мячик. Она проделывала все это когда выводила гулять моих сестер и братьев. Но я надеюсь меня приведут обратно, потому что мои братья и сестры не вернулись и от этого мне очень грустно и скучно. Наконец я увижу, что находится за дверью. Я думаю там прекрасно. Поэтому я начал подготовку, я сел на свою любимую табуретку и принялся вылизывать свою прекрасную шерстку.
Итак, немного обо мне. Я великолепен и этим все сказано. Но я внесу несколько подробностей. Меня зовут...впрочем имя мне не дали, не знаю почему. Мне говорят кис-кис, но так говорили и моим братьям и сестрам. Иногда,очень редко мой человек называла меня Черныш. Итак, как вы поняли моя шерсть почти черного цвета с полосками. Спустя время я узнал, что такой окрас называется мраморный. Мне уже четыре месяца, я большой уже. Кушаю сам, охочусь на мух и ем их. Я очень красивый и милый. Моя мама замечательная, она так страдала когда пошли гулять сестры и братья. Она сказала, что всех котят человек выводит за дверь гулять и никто еще не вернулся. Мне было очень жалко маму, я постоянно был с ней и облизывал ее.
-Что там за дверью, мам? Там постоянно какие-то звуки и человек постоянно туда выходит?
-Там улица, там плохо.
-Но почему? И что такое улица?
-Я не могу тебе объяснить, но ты скоро сам узнаешь. Там много людей и они чужие. Там много котов, кошек и они злые. Я там долго не бываю, я нахожу своего любимого и бегу обратно домой к своему человеку и миске.
Больше мама не захотела говорить про улицу. Но мне трудно представить себе, что такое много людей. Я видел помимо моего человека ещё только бабу Надю. Но я не люблю когда она меня трогает. У нее противные, потные руки и постоянно приходится вылизывать свою прекрасную шерстку после нее. Чего-то я отвлекся совсем от двери и того что за ней. Я помылся, приготовился и ждал.
- Ну что ,мой дорогой остался ты совсем один. Я посмотрела вроде твоих сестер и братьев забрали. Тебя тоже заберут не бойся. Баба Надя когда приходила говорила, что ты на породистого похож. С кем моя Мурка гуляла неизвестно. Но есть тут в округе один облезлый перс, может с ним. Кто этих гулящих кошек знает. Найдутся добрые люди и возьмут тебя. Не могу Черныш тебя оставить, хватит с меня и Мурки.
Она подошла ко мне и погладила. Фу, сколько можно мне вылизываться, я же готовлюсь к улице.
-Давай голубчик, иди ко мне. Уже 23:18, никто нас не увидит. Я присмотрела двор подальше и там есть кошечки, тебе не будет скучно.
Она взяла меня и положила в коробку, также положила мою миску и тряпочку и понесла. Я на ходу попрощался с мамой, она мяукнула мне в ответ. Дверь открылась и я оказался там куда мечтал попасть. Но там было темно и мне стало страшно. Еще было слышно как мама зовет меня просит вернуться, но я ничего не могу сделать. Я иду в неизвестность, на улицу. В коробке страшно неудобно, меня мотало из стороны в сторону. Я ударился об бутылку с молоком. Зачем она нужна в коробке? Мы начали спускаться куда-то, но я ничего не мог разглядеть. Потом мы шли шли, достаточно долго и тут человек поставил коробку со мной на землю и вытащила меня. Боже, сколько запахов, сколько здесь котов и кошек было и еще какие-то запахи мне неизвестные. Но вокруг я не увидел никаких стен и мне стало от этого страшно. Я не привык к открытому пространству и мне захотелось домой обратно. Я полез в коробку, но человек меня вытащила.
- Куда это ты, нет домой не вернемся. Здесь тебе дом уже будет. Нет тебе дороги назад.
Права была мама кошка, не вернусь я. Но может мы погуляем и вернемся? Я начал ходить вокруг кругами,думаю погуляю и быстро вернусь в коробку. Но возле себя наткнулся на свою миску и тряпочку.
- На тебе молочка Кисуля. Так вот зачем бутылка нужна была. Это для меня. Человек куда-то спустился по ступенькам с моей миской и тряпочкой, я побежал следом. Там пахло сыростью и было прохладно. Она расстелила тряпочку мою, хотя там была свалка каких-то тряпок и поставила мою мисочку с молоком. После этого она молча пошла куда-то. Я побежал за ней, я мяукал, я звал ее, но она даже не оборачивалась. Мы так и шли дальше вместе, пока я не потерял своего человека из-за вредной кошки. Она выбежала нам на встречу, начала виться вокруг моего человека, а когда я подошел, то начала на меня шипеть. Я никогда такого не видел и не слышал и я убежал к своей тряпочке. Я спрячусь и все станет хорошо, а когда пройдет время меня заберет мой человек. Она обязательно придет за мной. Я лег на свою тряпочку и стал ждать. Было холодно и очень страшно. Еще этот странный запах какого-то животного мне не знакомого, но внушающего мне страх. Так в мыслях я и заснул. Проснулся от шума, кто-то шел.
- Я так рада Танька, что ты приехала. Классно мы на поезде покатались, только ты совсем спала уже. Бедная, сейчас придем домой и ляжем спать,да Игорь?
- А кофе с бутерами?
И тут когда они почти прошли мимо меня я почуял запах мяса и вышел. Я вспомнил как та кошка извивалась вокруг моего человека и решил повторить это с ними. Боже, как я голоден. Я начал обтираться об одного из них.
-Игорь, смотри что он выделывает возле твоих ног. Он такой классный, черный. Но это какой-то новенький котик .Его раньше здесь не было. Ой, у меня есть сосиски, сейчас дам ему.
- Как он вертится, как танцует вокруг меня.
- Он тебя выбрал наверное.
- Да это все из-за сосиски, сказала Танька.
Умная девочка, подумал я. Мне дали, что-то великолепное, что-то что я никогда не ел. Это было восхитительно, целая сосиска и вся моя. Пока я ел, эти люди погладили меня и ушли. И тогда я понял,что мне не было противно от их прикосновения, как когда меня трогала баба Надя. Странно...... Я наелся и вернулся к своей тряпочке и заснул сладким сном.  Когда я открыл глаза вокруг было все светло, это называется утро. Я поднялся по ступенькам и пошел дальше. Как много всяких интересных штук. Что-то щекотало мне животик и носик. Сейчас я знаю, что это называется трава. Она такая вкусная, я ел и ел ее. Потом я плюхнулся на спину и начал кататься. И тут я вспомнил, где мой туалет???!!! Куда идти мне изволите?? Я начал искать туалет, но везде были разные запахи котов и кошек. Я нашел свежи вскопанный участок земли и мне понравился этот вариант. Я сделал это туда!!!! Дальше я вернулся на свою тряпочку и стал ждать своего человека. Тут меня заметил Маленький Человек, он позвал меня и я пришел к нему. Я привык откликаться на кис-кис. И тут началась невообразимое. Ему стало жаль меня и он со своим другом натаскали мне всего. Несколько грузовых игрушечных машин, нашли какое-то старое одеяло. Все это принесли мне в как я узнал потом подвал и разложили все это передо мной. Они накидали мне хлеба, который извините я не ем. Я не так проголодался, чтобы его грызть. Они встали передо мной и ждали, что я начну играться с этими машинами. Размечтались. Я кот, я играю с мячиками и веревочками, а не с машинками. Тут из подъезда кто-то вышел. Я испугался.
- Вот так и живем ,Танька. Ходи прислуживай мужикам. Куда эти дети так смотрят?
- Не знаю, что-то в подвале видно.
- Давай спросим у них. Что там случилось?
- Ничего, котеночек сидит. Тетя мы его не обижаем.
- Молодцы. Смотри ,Танька это не вчерашний танцор?
- Похож.
- Он такой милый, давай я Игорю позвоню. Алло, тут вчерашний котенок сидит в подвале, видими подбросили. Что? Ладно.
- Ну, что он сказал?
-Сказал, взять его домой, Мы сейчас в магазин пойдем, если на обратном пути он еще будет, значит возьмем себе его.
Я все слышал, но не подавал вида, что слышу. Куда меня возьмут?? В дом? Мне если честно не понравилось на улице, ну как если прогуляться короткий промежуток времени, то супер. Но ночевать мне не понравилось. Холодно, страшно, слышен вой каких-то животных. Они ночью проходили, но я затаился и они пробежали мимо. Так что я не против, чтобы меня взяли, но не буду подавать вид. Вот они идут обратно.
- Ну что, Танька, раз он на месте значит это наш котик. Идем дорогой с нами.
Меня взяли на ручки и понесли, это лучше чем болтаться в коробке. Я начал фыркать от радости. Но в душе все равно было беспокойно как там будет, там куда меня несут.