Пушистик

Вик Юрич
Темнело. Вечер переходил в свою конечную стадию жизни. Где-то, за крышами домов, кралась ночь в охранении полной луны сопровождаемой стаей звезд. В одиноком окне горел свет. Он шел из глубины комнаты, из торшера, склонившегося над диваном. В диван вжилось хрупкое тело, завернутое в махровый, заляпанный халат. Экран телефона освещал хрупкие черты лица девушки. Липкие волосы неряшливо свисали со лба.
-Ты когда в следующий раз будешь работать?
- Завтра.
- Ты уже соскучился?
- Да.
- Я тоже. Думаю, что бы одеть.
- Ты хочешь одеться для меня?
- Да.
- Я хочу увидеть твои распущенные волосы, и те джинсы, в которых ты была на той неделе. Они так чувственно облегали твою фигуру. Я залюбовался и потерял счет времени.
- Мне приятно это слышать.
- А мне приятно это говорить.
- Тогда я надену белую рубашку, с цветочками.
- Это ту, что я видел?
- Да, ту.
- Помнишь, я тебе сказал, что я подумал, когда увидел тебя в ней?
- Да, помню, очень хорошо.
- Скажи.
- Нет, ты скажи, я хочу услышать от тебя вновь.
- Я сказал, что твои волосы, словно лучи солнца, а лицо само светило. Рубашка это чудесный луг в солнечный день. А джинсы, словно голубая речка, в которой отражаются облака.
- Мне никто не говорил такие слова. Ни разу.
В окно осторожно заглянул край луны, слуга-звездочка скромно выглянуло из-за его полукруга. Контуры окна мутно засветились, соседние изломы крыш замерцали каплями ночной росы. Где-то закричали коты, после послышался крик, звон стекла и вновь тишина.
- Ты видишь луну?
- Нет, она у меня с другой стороны дома. Последний этаж  высотки не всегда хорошо, даже крыш домов не видно, да и кроме вибраций  издаваемых соседями нет.
- Хочешь, я тебе её опишу?
- Очень.
Девушка словно тень отделилась от дивана. Не застегнутый халат обозначил узкую полоску белого худого тела. Она подошла к окну и быстро начала набирать на телефоне.
- Она сегодня полная. Кругом ее ромашки звезд. Тенями носятся летучие мыши. Слышно, как они машут крыльями. Ближе к  Луне, светлее и звёзды, они совсем блеклые. Справа крадутся облака. Они закроют ее, и будет кофе с молоком.
 Девушка легко нырнула в диван и вытянула тонкие ножки. Заглянув в экран, она вновь застучала пальчиками.
- Мне пора спать.
- Ложись.
- Я завтра помашу тебе и буду улыбаться целый день.
- Так здорово.
- Спокойной ночи, мишка.
- Чмоки, пушистик.
Колеса кресла медленно двинулись. Он подъехал к окну. Луну заволокло темными тучами. Рычажок управления с шишечкой послушно замер, ожидая приказания. Он перешел на браузер. В дежурном освещении торгового центра темнел одиноко киоск с игрушками. Охранник лежал на соседнем диване, второй прогуливался, заглядывая за темные витрины.
- Спите, - хотел крикнуть он, но изо рта раздалось лишь приглушенное шипение.
               
                Лето 2018