Мой первый летний день

Александр Иванов 35
Вот и июнь,вот и лето, ещё одно моё и твоё лето..Каким оно будет?А таким ,каким мы захотим,давай создадим проект нашего с тобой лета,пусть оно будет ярче,разнообразнее и красочнее чем все предыдущие,пока мы молоды,и пока огонь жизни греет наши с тобой души..Сегодня прогуливался по парку,и с удивлением обнаружил там большую ,разношёрстную толпу ребятишек,окаймляемую взрослыми руководителями этого движения,спортивного,музыкального,в общем творческого,как много задора и непосредственности в этих детских лицах,дети -это маленькие боги,в их мире возможно всё,они действительно живут здесь и сейчас,надеюсь это чувство,в какой-то мере сохранилось и в нас с тобой..Так сложно иногда выбраться из этих иногда снедающих меня буднях моего провинциального городка,а такие встречи с этой детской иррациональностью дарят мне заряд бодрости и творчески инициируют,чувствуешь темп жизни,смену поколений,и прочее,прочее,прочее..
Детские и взрослые миры,как они разнятся,и где их пересечение,где та тонкая грань,за которой ты ,уже взрослый ,сформировавший себя человек,перестаёшь ощущать эту детскую радость бытия..
Внимательно и чуть расслаблено прогуливаюсь,вглядываюсь в проходящих мимо,на ком то взгляд хочет задержаться, кого-то то стараешься не замечать,ибо всё кажется понятным,но это лишь на первый взгляд,ловишь себя на этом,и потом уже смотришь чуть отстраненнее..Присел на лавочку,футбольный матч,маленькие атлеты играют с азартом,они полностью растворились в игре,как иногда хочется тоже вот так,без остатка включиться в этот процесс,остановить время и наслаждаться моментом,силой и ловкостью продемонстрировать себе и миру,что ты ещё жив,что в тебе ещё не до конца отмерло чувство соперничества с собой ,со своей ленью ,болью и страхом жить..
Всего понемногу,мировое радио,калейдоскоп мыслей и форм,одинокое соло в век постмодернистских маршей..
Подошла женщина,у неё в руках маленький,тщедушный котёнок-крысолов,как она утверждает,такой зависимый от неё,ребёнок..Наверное я в прошлой жизни был котом,всегда испытывал к ним симпатию..Где ты мой Черныш, я помню тебя..как любил ты присесть у меня на коленях и мерно мурлыкать в такт моим поглаживаниям по твоей иссиня чёрной шерсти..
Чуть далее,в центре возле памятника,концерт,дети играют на скрипках и домбрах,девочка поёт весёлую песню,продолжаю свою путь,и вот,я уже качу на своём двухколёсном скакуне сквозь лес,такой знакомый и родной,жарко,возле водоёмов уже полно народу,кое-кто и купается,лето,твой первый день,я приветствую тебя..