Женщины

Самый Совершенный Продукт
                "...И снова сны - текут рекой:
                Порхая, пролетела птица,
                И тонкий лед под теплою рукой;
                Мне в мае сон январский снится..."

                Rune Mage.



                Знаете ли вы,женщинки -  о, Вольки нашей души,что большинство из вас, вообще, не женщины. Конечно , наличие женского полового органа и соседство продуктового магазина помогают большинству мужчинок преодолевать это пустяковое препятствие. Но так, как я не употребляю Алкоголь( ударение на " А"),то мне помочь нечем. Если бы не врожденная импотенция, то право, даже не знаю что бы я делал.Абсолютное большинство "прекрасной половины человечества " состоит из индивидуалок, которые являются более или менее замаскированными мужиками.
                Все - таки, большинство сильного пола спит с себе подобными,просто у партнера женский половой орган.

                Есть другой вариант - улучшенный. К красивому женскому телу прикреплена мужская голова. Да, с виду, голова , вроде бы. женская, и черты лица женские. Но что - то в этих черточках и "точках", в глазах, обводах морщинок выдает, стопроцентного и более, мужчину.

                К счастью. среди вас женщины есть и Женщины.Редко - редко, как корабли под алыми парусами, но, млинн, есть! Вы, женщины, как, впрочем, и мужчины, любите обнажаться.Это , вероятно, для того, чтобы, показать свою прекрасную душу. А, знаете ли вы, о, Вольки( Лельки, Польки, Тольки, Кольки), что самое сексуальное в любимой Женщине? Самое сексуальное, когда Она , немного склонив голову, улыбается.Когда снимает капюшон, когда одевает его, когда кутается в него...

                "...Хочу того, за что - на бруствер,
                Или за что от боли хрустнешь,
                И боли будет - беспредел.

                Хочу , чтоб ты меня коснулась,
                И от любви ко мне проснулась:
                В метро, трамвае, не у дел...

                Хочу того, за что во мраке,
                В аду, как бешеной собаке.
                Кричать и выть мне сотни лет..."


               Под " A cause de l*automne " Alizee

         
                Rune Mage.01/06/2019 an depuis proletaire dictatures.