Не любить...

Алина Ермолаева 8
Мне раньше казалось, что любить - это больно. Больно соприкасаться своим обнаженным  сердцем, с которого добровольно скинула ты несколько слоёв брони, с другим человеком. Ведь даже если он любит, всё равно поранит.  Я думала, что любовь - это страдания, печаль, слёзы, пусть и вплетенные в один букет из нежности и заботы. Мне виделась любовь таким большим костром, на котором ты горишь добровольно ради кого-то. Сказать по правде, никогда к ней не стремилась. Напротив, я бежала от неё, сторонилась, мне было достаточно того, что я читаю о ней в книгах или переживаю, смотря на героев какой-нибудь голливудской мелодрамы с красивыми актерами в главных ролях. Когда я встретила его, я поняла, что у меня нет ни одного шанса ее избежать. Я ринулась в любовь, позабыв о былой предосторожности. И открыла для себя такую вещь - все мои даже самые красочные представления о той боли, которая она приносит в жизнь человека вместе с радостью, не могли бы передать того, что довелось мне пережить. Я поняла с очевидной ясностью, отчего любовь величают сукой. И моля, всех богов об избавлении от неё, и обретя однажды свободу, вдруг ощутила у себя в груди такую жуткую пустоту, а в теле такую кошмарную ломку, что осознала: не так страшна любовь, как то, что происходит после... Я была вся словно агония, а моё сердце напоминало мне огромный нарыв, который болит по тому, чего больше нет. И ищет, ищет, словно зверь голодный, новой порции крови. Теперь я знаю- любить хоть и  больно, но не так страшно. А что действительно невыносимо - так это не любить...