Храм

Александр Кожейкин
"Стихи выходят сдержанны и злы,
хоть я далёк, поверьте, от злодея..."

(Илья Цейтлин, 2019)

Когда, обшарив памяти углы,               
простой ответ внезапно обнаружу:         
и почему стихи выходят злы,               
и отчего, как полотном пилы,
воспоминания порой кромсают душу;   
пойму, пусть будет вывод мне не мил, 
как много я надежд похоронил.            

Мечты цветами дикой орхидеи      
завяли, и надежд как будто нет.               
Хоть я далёк от ворчуна-злодея,
от мысли: все умрём, я холодею,
но понимаю,  нужен добрый след.   
Мне осознать пришлось в былые годы:
жестокость жизни есть закон природы.

Зло на земле не знает чувства меры,
что это так, давно понятно нам.
Известны любопытные примеры:
где строят много храмов, мало веры –
у каждого в душе свой личный храм. 
Добро, как солнца луч, к себе манИт,   
а счастье – быть услышанным людьми…

1.06.2019