Незнакомка у окна

Татьяна Свободная
Этим утром я решила перед работой заскочить в Кофейню, чтобы купить чашечку ароматного крепкого кофе в новом, недавно открывшемся заведении города. Обычно я не повторяюсь и стараюсь посещать каждый раз новую точку по продаже бодрящих напитков.;; В этот день выбор пал на этот объект общепита. Тем более, что он находился на 2-м этаже торгового центра и восхищал панорамным видом города, открывавшимся через витражные окна.; Сделав заказ, я решила подождать его, наслаждаясь красотой центральной площади как на ладони. Оглянувшись, я заметила девушку, очень красивую, с длинными, черными как смоль волосами. Она тоже ждала заказ, всматриваясь куда-то вдаль. Но, несмотря на раннее утро, глаза ее были уставшими, словно она была преклонного возраста... и выражали печаль и скуку... будто нечего больше ждать от жизни.; Её внимание было где-то далеко, не приковано к настоящему... там она искала, за что зацепиться или от чего оттолкнуться, чтобы наконец уже вернуть себя к жизни, к способности чувствовать, к тому, что заставляет сердце биться...; Так хотелось ей чем-то помочь... но вот ее кофе принесли и она ушла в неизвестность...
Часто обстоятельства, окружение и много разных ситуаций могут эту способность к полноте жизни "благополучно растворить", но это не означает, что всему пришел конец... нет... Возродиться и начать дышать полной грудью можно начать всегда, пусть постепенно, по чуть-чуть, но можно... нужно лишь очень захотеть, поверить в чудо и двигаться в этом непростом, но столь интересном направлении.;
А я, дождавшись кофе от Бариста, пошла дальше по своим делам... В этот раз напиток оказался на редкость вкусным, таким как я люблю... терпким, со сладковато-пряными нотками... ;