Сайт поэзия - беседа закончена!!!

Людмила Коншина
НЕДОСТАТОК  САЙТА ...НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕДАКТИРОВАНИЯ ....КАК  УДАЛИТЬ ????
НО...УДАЛИТЬ УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ -АДМИНИСТРАЦИЯ  ЗАПРЕЩАЕТ  И ЭТО В  АВТОРСКИХ  СТИХАХ!!!НА ЛИЦО  ПОЛНОЕ  НАРУШЕНИЕ  АВТОРСКИХ ПРАВ!!!

МОЁ  ПИСЬМО  АДМИНИСТРАЦИИ ОСТАЛОСЬ  БЕЗ ОТВЕТА!!!!
____________________________________________________

ЭТОТ ЧЕЛОВЕК  СЧИТАЕТ  ЧТО  НОРМАЛЬНО  ЧТО  КТО-ТО ВОЛЕН ЕМУ  ДИКТОВАТЬ ТАКОЕ  БЕЗЗАКОНИЕ..
 
я просто на сайте религия больше поэтому знаю, там такие же правила. Похоже что правила на многих сайтах одинаковые с нас денег не берут за это  и поэтому что смотреть дареному коню в зубы ? надо или принимать их или не принимать.


LUDMILA KICHIGINA
6 часов назад
НЕДОСТАТОК  САЙТА ...НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕДАКТИРОВАНИЯ ....КАК  УДАЛИТЬ ???? В ЭТОМ  ПРОИЗВЕДЕНИИ НЕ УКАЗАН  АВТОР  МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ  Я  ХОЧУ  ЕГО УДАЛИТЬ
И ВООБЩЕ  ЭТО НЕ ВАША  СОБСТВЕНОСТЬ .... ДАЙТЕ  ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ И УДАЛЯТЬ !!!!  СТИХОТВОРЕНИЕ  -УЛЫБКА  АНГЕЛА !!!  https://www.stihi.ru/2019/05/09/7682Улыбка ангела...
Улыбка ангела...

Людмила  Кичигина

***************LK

Какое  счастье лет  сплетение
В ладони.. счастье  собирать
Малыш, времён всех продолжение
Напомнит  детство  нам  опять!


Наполнит  землю  чистотою
Его  безгрешная  душа...
Наивность детская порою
В объятьях нежных  хороша!


Ведь там любви златые  горы
И смех   породы  хрусталя
Там шалости,обид  просторы
Всё  мудрость-проще  говоря!


Там бесконечное  движение..
А жизнь ликует  и  поёт
Второе  наше  возрождение
С улыбкой "ангел" принесёт

LUDMILA KICHIGINA
6 часов назад
Главный редактор отправил уведомления подписчикам о вашей публикации. К сожалению, у вас нет возможности её изменить.

ЧТО ЭТО НАРУШЕНИЕ  АВТОРСКИХ  ПРАВ...  КАК УДАЛИТЬ СВОИ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ????

LUDMILA KICHIGINA
5 часов назад
Главный редактор отправил уведомления подписчикам о вашей публикации. К сожалению, у вас нет возможности её изменить.

ЧТО ЭТО НАРУШЕНИЕ  АВТОРСКИХ  ПРАВ...  КАК УДАЛИТЬ СВОИ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ????

LUDMILA KICHIGINA
5 часов назад
Вам необходимо заполнить поле «Заголовок публикации»
 ПОСЛЕ ПОПЫТОК  УДАЛЕНИЕ    ВОТ ЧТО НА ВЫХОДЕ...
https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Людмила Кичигина литературный дневник

Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18гг,
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г,
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3 МЕСТО
http://lyudkich.livejournal.com/?skip=40
https://enwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com/
https://lk881.wordpress.com/
https://lk325.wordpress.com/
https://lk599.wordpress.com/
https://lk9578.wordpress.com/
ПОЭЗИЯ***LK - СТИХИ ЛЮДМИЛЫ КИЧИГИНОЙenwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com
ПОЭЗИЯ НА САЙТЕ http://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

LUDMILA KICHIGINA
3 часа назад
похоже  администрации нет на месте .... ответа нет...





https://www.youtube.com/watch?v=YbmEnLp-lps

https://youtu.be/YbmEnLp-lps

2 - GREAT ALBUM OF POETRY - FROM THE AUTHOR *****LK


MUSIC BY BORIS LAZAREV ...ALEXANDER STRAZEWSKI 2 - MUSIC IN THE POETIC ALBUM -BORIS LAZAREV Great album of poetry-FROM the AUTHOR Lyudmila Kichigina repeated nominee for the national award "Poet of the year" 2015-16-17-18gg, Nominee of the literary prize of the Russian Imperial house "heritag

Детство - золотое...


Людмила Кичигина

***************LK

Ведь знаешь ты кого люблю,
Но шутишь снова надо мною.
И после шуток я не сплю
Волшебной этою весною!
Сижу в прозрачной темноте,
На фото вновь гляжу украдкой
И вспоминаю годы - те,
Когда:"Люблю!" писал в тетрадке.

* * *

Тогда, смеясь, сказала вдруг,
Что дружба,мол, у нас такая
И от любви замкнула круг,
О принце Датском лишь мечтая!
На свадьбе радостной твоей
В восторге счастья Вам желала.
И помню- худшее из дней-
С другим назло в любовь играла!

* * *

Года промчались и сейчас
Вдруг вижу, Что Я натворила
Прости же,Господи, всех нас!
Лишь одного тебя любила.
Прости - за тайную любовь,
Душа вдруг тянется в былое,
И вспоминает вновь и вновь
Про детство наше золотое!

* * *

Как друг к тебе иду я в дом,
Твержу, что просто так, от скуки,
И всё жалею лишь о том,
Что стал другим после разлуки!
И дружбы снова нету тут,
Я это точно понимаю,
Ты нервно шутишь, словно шут,
А я глазами призываю!

* * *

И ничего ни сделать тут,
Когда Офелию играешь,
Боюсь,что скоро все поймут,
Как Я предательски страдаю!
Ах,если б время поменять,
И снова в детство золотое,
Когда за партой в поздний час
Вдвоём сидели мы с тобою!

5 часов назад
Бесподобно, Луч Света в Тёмном царстве,
Волшебная палочка Феи, в пространстве,
Поздравляю всех  с Российским Днем Поэтов,
Тютчеву Фёдору и вам бонус в ваш Парус в этот,
Успехов дальнейших в праздник ваш крутой,
И чтобы для вашего творчества был Век Золотой.

LUDMILA KICHIGINA ученик Виктория Ситник
3 часа назад
Виктория, НЕДОСТАТОК  САЙТА ...НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕДАКТИРОВАНИЯ ....КАК  УДАЛИТЬ ???? В ЭТОМ  ПРОИЗВЕДЕНИИ НЕ УКАЗАН  АВТОР  МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ  Я  ХОЧУ  ЕГО УДАЛИТЬ
И ВООБЩЕ  ЭТО НЕ ВАША  СОБСТВЕНОСТЬ .... ДАЙТЕ  ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ И УДАЛЯТЬ !!!!  СТИХОТВОРЕНИЕ  -УЛЫБКА  АНГЕЛА !!!  https://www.stihi.ru/2019/05/09/7682Улыбка ангела...
Улыбка ангела...

Людмила  Кичигина

***************LK

Какое  счастье лет  сплетение
В ладони.. счастье  собирать
Малыш, времён всех продолжение
Напомнит  детство  нам  опять!

Наполнит  землю  чистотою
Его  безгрешная  душа...
Наивность детская порою
В объятьях нежных  хороша!

Ведь там любви златые  горы
И смех   породы  хрусталя
Там шалости,обид  просторы
Всё  мудрость-проще  говоря!

Там бесконечное  движение..
А жизнь ликует  и  поёт
Второе  наше  возрождение
С улыбкой "ангел" принесёт

Бесподобно, Луч Света в Тёмном царстве,
Волшебная палочка Феи, в пространстве,
Поздравляю всех  с Российским Днем Поэтов,
Тютчеву Фёдору и вам бонус в ваш Парус в этот,
Успехов дальнейших в праздник ваш крутой,
И чтобы для вашего творчества был Век Золотой.

LUDMILA KICHIGINA ученик Виктория Ситник
3 часа назад
Виктория, НЕДОСТАТОК  САЙТА ...НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕДАКТИРОВАНИЯ ....КАК  УДАЛИТЬ ???? В ЭТОМ  ПРОИЗВЕДЕНИИ НЕ УКАЗАН  АВТОР  МНЕ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ  Я  ХОЧУ  ЕГО УДАЛИТЬ
И ВООБЩЕ  ЭТО НЕ ВАША  СОБСТВЕНОСТЬ .... ДАЙТЕ  ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ И УДАЛЯТЬ !!!!  СТИХОТВОРЕНИЕ  -УЛЫБКА  АНГЕЛА !!!  https://www.stihi.ru/2019/05/09/7682Улыбка ангела...
Улыбка ангела...

Людмила  Кичигина

***************LK

Какое  счастье лет  сплетение
В ладони.. счастье  собирать
Малыш, времён всех продолжение
Напомнит  детство  нам  опять!

Наполнит  землю  чистотою
Его  безгрешная  душа...
Наивность детская порою
В объятьях нежных  хороша!

Ведь там любви златые  горы
И смех   породы  хрусталя
Там шалости,обид  просторы
Всё  мудрость-проще  говоря!

Там бесконечное  движение..
А жизнь ликует  и  поёт
Второе  наше  возрождение
С улыбкой "ангел" принесёт

LUDMILA KICHIGINA ученик Виктория Ситник
3 часа назад
Виктория, это  моё  послание  было не вам  виктория ...я вас очень  уважаю ...за вашу  белую  душу  а  письмо  это я  написала  администрации ...ответа  пока нет

 
Православ Соборцев новичок
4 часа назад
Людмила! Я Вам ставлю плюс. Конечно, есть места где можно немного улучшить. Но все равно достойно и хорошо

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
3 часа назад
Православ, когда я  попыталась удалить стихотворение  вот что я  получила  в  ответ  дословно ....
Главный редактор отправил уведомления подписчикам о вашей публикации. К сожалению, у вас нет возможности её изменить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧТО ЭТО НАРУШЕНИЕ  АВТОРСКИХ  ПРАВ...  КАК УДАЛИТЬ СВОИ  ПРОИЗВЕДЕНИЯ????

 
Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
13 минут назад
LUDMILA, Вы можете редактировать до того момента пока стихотворение не поступает на обсуждение "Автор предлагает обсудить". То есть редактирование возможно после первого опубликования и если есть какие-то советы то можно исправить. Надо нажать на значок походжий наручку или карандаш а потом после редактиования бкудет доступна кнопка "Сохранить". Наверное недели две на это есть может иногда больше. И не все стихи администраторами выставляются на "обсуждение" как я понимаю. Но редактировать отзывы на стихи авторов наверное не получается. НЕ знаю можно ли удалять совсем

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
7 минут назад
Православ,  ИЗВИНИТЕ  НО ЭТО УЖАСНАЯ  ГЛУПОСТЬ Я  КОГДА  ЗАХОЧУ  ТОГДА  ИСПРАВЛЮ  СВОИ  СТИХИ  ...ХОТЬ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ...ОНИ  МОИ ... И ЭТИ ЗАКОНЫ  ЮРТДИЧЕСКИ  НАКАЗУЕМЫ ...ТК ЯВЛЯЮТСЯ  НАРУШЕНИЕМ  АВТОРСКИХ  ПРАВ ....администрация  пока молчит  ...

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
7 минут назад
Православ, Православ,  ИЗВИНИТЕ  НО ЭТО УЖАСНАЯ  ГЛУПОСТЬ Я  КОГДА  ЗАХОЧУ  ТОГДА  ИСПРАВЛЮ  СВОИ  СТИХИ  ...ХОТЬ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ ...ОНИ  МОИ ... И ЭТИ ЗАКОНЫ  ЮРИДИЧЕСКИ  НАКАЗУЕМЫ ...ТК ЯВЛЯЮТСЯ  НАРУШЕНИЕМ  АВТОРСКИХ  ПРАВ ....администрация  пока молчит  ...

LUDMILA KICHIGINA ученик
3 часа назад
спасибо ...за отзывы я собираюсь покинуть этот сайт ...ничего в интернете не нашла  ни про создание  сайта  ни про администрацию  ...мне не нравится  что автор  не может  ни отредактировать не удалить свои  работы  ...когда  я  попыталась  это  сделать мне не дали ...я что не хозяин  сама себе  и  своей  поэзии .... Нет  я не желаю быть рабочей  пчелой ...

 
Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
11 минут назад
LUDMILA, я просто на сайте религия больше поэтому знаю, там такие же правила. Похоже что правила на многих сайтах одинаковые с нас денег не берут за это  и поэтому что смотреть дареному коню в зубы ? надо или принимать их или не принимать.

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
только что
Православ, ЭТО ПЕРВЫЙ  САЙТ ...ГДЕ  ТАКОЙ  МАРАЗМ .... ИЗВИНИТЕ  Я ДАЖЕ  НЕ ХОЧУ  ЭТО ОСУЖДАТЬ....УХОДИТЕ С ТАКИХ САЙТОВ  БЕЗ  СОЖАЛЕНИЯ  ВЫ ТАМ НЕ ХОЗЯИН  СВОЕГО  ТВОРЧЕСТВА ....СПАСИБО ЗА ВАШЕ ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ ...НО  БЕСЕДА НА ЭТУ  ТЕМУ  ЗАКОНЧЕНА ...

И ВОТ НАКОНЕЦ  ТО  СТИХОТВОРЕНИЕ  КОТОРОЕ  МНЕ...МНЕ -АВТОРУ  НЕ ДАЛИ  ИСПРАВИТЬ!!

Улыбка ангела

Какое счастье лет сплетение
В ладони.. счастье собирать
Малыш, времён всех продолжение
Напомнит детство нам опять!


Наполнит землю чистотою
Его безгрешная душа...
Наивность детская порою
В объятьях нежных хороша!


Ведь там любви златые горы
И смех породы хрусталя
Там шалости,обид просторы
Всё мудрость-проще говоря!


Там бесконечное движение..
А жизнь ликует и поёт
Второе наше возрождение
С улыбкой "ангел" принесёт

1 неделя назад
В начале 2 раза счастье...
сами понимаете...

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер
1 неделя назад
А почему ангела заковали в кавычки?

Православ Соборцев новичок
1 неделя назад
Уважаемая Людмила!
В прошлый раз Вас я поругал. А теперь похвалю.
Чудные стихи.
Смех хрусталя. Обид просторы - все мудрость проще говоря. Это войдет в мою воскресную проповедь с вашего матушка благословения. Надо в детях видеть будущую жизнь вечную. Порою она хороша в обьятиях нежных а порою и не очень. Но нам не судить. А судить Господу нашему И.Х. Господь на то есть Бог!

38 комментариев
Юрий Колосов новичок
1 неделя назад
Дети это чудные ангелочки.)

Игорь Яскевич знаток
1 неделя назад
ПЛЮС!!! За ангела в продолжении жизни!

Володя Янков новичок
1 неделя назад
"Наполнит землю чистотою
Его безгрешная душа..."
Одна душа- ВСЮ землю?!

Александр Овсиенко мастер
1 неделя назад
В начале 2 раза счастье...
сами понимаете...

Николай новичок
1 неделя назад
Ошибки есть, но искренность и идея... Одобряю.

 
Сергей Фурсов мастер
1 неделя назад
Из ангелочков вырастая,
 Научатся у нас,увы!
Всему...И непременно станут
Такими точно же,как мы.))))

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Сергей Фурсов
1 неделя назад
Сергей,

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер
1 неделя назад
А почему ангела заковали в кавычки?

LUDMILA KICHIGINA ученик ШЕРИФ - Панферов Владимир
1 неделя назад
ШЕРИФ -, потому что это девочка а не ангел
А ангел   -это ангел ...

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер LUDMILA KICHIGINA
1 неделя назад
LUDMILA, Вы меня успокоили, ибо ангелы -бесполые....

 
Православ Соборцев новичок
1 неделя назад
Уважаемая Людмила!
В прошлый раз Вас я поругал. А теперь похвалю.
Чудные стихи.
Смех хрусталя. Обид просторы - все мудрость проще говоря. Это войдет в мою воскресную проповедь с вашего матушка благословения. Надо в детях видеть будущую жизнь вечную. Порою она хороша в обьятиях нежных а порою и не очень. Но нам не судить. А судить Господу нашему И.Х. Господь на то есть Бог!

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
1 неделя назад
Православ, Спасибо ...

LUDMILA KICHIGINA ученик
1 неделя назад
Спасибо  друзья ...но  я  пишу ...только как  слышу...на одном  дыхании... потому ,что верю что  ( ТАЛАНТ - ОТ БОГА)
и что все хорошие сильные стихи нам с небес и прямо в уши диктуют какие то добрые творческие силы,а слабые плохие можем мы наплести и сами! Грустно ,но - факт!Я твёрдо верю,что есть Всевышний - Господь....и только он раздаёт людям таланты!Каждый человек талантлив обязательно,только он может прожить жизнь,как и не узнав про свой талант!И какое счастье,Когда Господь дозволяет человеку увидеть свой талант,быть причастным к своему таланту и дарить его людям! То что надиктовано мне в уши ...мне тоже  очень нравится  и я люблю эти стихи ...

 
Володя Янков новичок LUDMILA KICHIGINA
1 неделя назад
LUDMILA, а, почему иногда умирают только что родившиеся дети, не успевшие нагрешить, если Бог обо всех заботится?!

LUDMILA KICHIGINA ученик Володя Янков
1 неделя назад
Володя, МЫ НЕ ЗНАЕМ ИХ ПУТЬ... ВОТ МОИ  СТИХИ  МОЖЕТ  СТАНЕТ  ЧТО ТО ПОНЯТНЕЙ
Смешная жизнь порой бывает...
Людмила Кичигина
НЕ - ВОР!

Людмила Кичигина

Э.А  АСАДОВУ

**********LK

Смешная жизнь порой бывает
Он сел,за газовый баллон
Его хозяйка - утверждает
Что он украл! Конечно он!

* * *

Судья состряпал быстро дело
Не разбираясь что к чему
И почему то срок умело....
Немалый... впарили ему!

* * *

А он студент - не крал баллона
Он - розы ей хотел нарвать
В раздумье стоя у газона..
И надо ж в этом месте встать!

* * *

Пропал баллон! Есть обвиненье
Четыре года отсидел.........
У судей не было сомненья
А оправдаться не умел!

* * *

Года...не в сказке пролетели
Века тянулись - не года
В профессора друзья успели
Невеста.... уж не молода!

* * *

С надломленной душою вышел
И в храме...БОГА он спросил:
< ЗА ЧТО?> И БОГ его услышал
В очах слезинку погасил.....

* * *

<За что дан крест,что я с тобою
Четыре года проносил........
Что стало вдруг ,с моей судьбою
И почему - хватило сил?

* * *

Во сне ГОСПОДЬ ему явился:
<Тебя....учить я пожелал!
А травки помнишь,накурился?
И маме закатил скандал!

* * *

И если б не было ,что было
Твоей святыней..стал дурман
Жену твою ждала могила.....
Через насилье и обман!

* * *

Смирись!Своё получит каждый
Судья ,хозяйка,прокурор....
Учил тебя! Учил их дважды!
Ведь ты.....конечно же - НЕ ВОР!!>

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, Очевидно, что ребенок  зачат и рожден в грехе и его смерть  возможная расплата за грехи родителей.  Смерть детей для родителей громадное горе, а вот почему именно им выпала такая участь потерять ребенка - это уже другой вопрос.

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
1 неделя назад
ШЕРИФ -, а, Бог на что? Почему родителей не наказывает, которым и на их детей плевать?

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, Всему свое время. Бог ничего не оставляет без наказания.

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
1 неделя назад
ШЕРИФ -, я о только что родившихся детях?!
За что их наказывает всемилостивейший Бог?
Я и здесь, кажется, писал, что "Бог есть, но он не вмешивается в дела людей- иначе бы не рождались бы больными только что родившиеся дети! "

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, А вы про наказание до 7 поколения разве не знаете?

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
1 неделя назад
ШЕРИФ -, тем более, это идиотизм бога, которого нам всем впаривают!
Повторяю, Бог есть, но он не вмешивается в людские дела, а разбирается с нашими душами после смерти.

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, Возможно,  но принято так считать  у тех, кто верит в Бога , а переубеждать их бесполезно.

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, Смерть ребенка и есть наказание родителей, а не соседей или знакомых.

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
1 неделя назад
ШЕРИФ -, а, почему бы не умертвить Богу самих согрешивших родителей, а не безвинного ребенка?
   Раз он родился, значит это было нужно?

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 неделя назад
Володя, Вы мелете несчуразицу и я советую проконсультироваться по этому вопросу у самого Бога - он точно в курсе дела. А я не отвечаю за его действия.

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
6 дней назад
ШЕРИФ -, мы, давайте друг с другом или перестанем общаться, или отвечайте хотя бы на конкретные, как здесь, вопросы!

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
6 дней назад
Володя, Я просто не могу понять суть ваших вопросов о действиях Бога. Рассуждать  и обсуждать это с философской точки зрения - это не  для этого сайта. А фантазировать и предполагать почему он наказывает горем родителей - и так очевидно. Кому - кому, а вам то это должно быть хорошо известно.

 
ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
6 дней назад
Володя,  вот выдержка из святого писания, может из нее вам станет понятнее.  "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). "

 
Володя Янков новичок ШЕРИФ - Панферов Владимир
2 часа назад
ШЕРИФ -, библия- сборник "сказок".
Но, здесь не философский факультет.

ШЕРИФ - Панферов Владимир мастер Володя Янков
1 час назад
Володя, Понятно,но рассматривать вопросы богословия без ссылки на библия - нонсенс.

 
Николай новичок
1 неделя назад
Спасибо. Очень понравилось.

LUDMILA KICHIGINA ученик Николай
1 неделя назад
Николай, ну и СЛАВА БОГУ!

 
Николай новичок LUDMILA KICHIGINA
1 неделя назад
LUDMILA, и Вам ХВАЛА и слава, а также вдохновенья.

LUDMILA KICHIGINA ученик Николай
1 неделя назад
Николай, СПАСИБО...ВСЁ ОТ БОГА ..ОН ДАСТ ОН ЗАБЕРЁТ И НЕ СТРОЧКИ  НЕ НАПИСАТЬ ...ГОЛОВА ПУСТА. Я В ДЕТСТВЕ СТАЛА  СТЕСНЯТСЯ  ЧТО ПИШУ  СТИХИ ..И БОГ ЗАБРАЛ  И ТОЛЬКО  КОГДА МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЧТО ТО НАПИСАТЬ -ВСЁ  ВЕРНУЛОСЬ  С  БЛАГОДАТЬЮ...

Николай новичок LUDMILA KICHIGINA
1 неделя назад
LUDMILA, да! И благодать чувствуется. Продолжайте писать.

 
владимир есипов мастер
1 неделя назад
Пока малыш по дому не полез,
Он ангел, ножки свесивший с небес.
Но только разыграется ребенок,
Мы видим: он не ангел, а чертенок.

LUDMILA KICHIGINA ученик владимир есипов
6 дней назад
владимир,
 Поверьте мне ...и это всё  пройдёт ,
когда малыш немного подрастёт....
Ну не у всех проходит и тогда ...
Он чертом остаётся  на всегда!

LUDMILA KICHIGINA ученик
6 часов назад
НЕДОСТАТОК  САЙТА ...НЕ ВОЗМОЖНОСТЬ  РЕДАКТИРОВАНИЯ ....КАК  УДАЛИТЬ ????

https://ok.ru/profile/572033685325/statuses/70148454896973