Три красавца. ч. 8. Может, капля где упала

Жоржич
А тем более, ведь что? - вот письмо, вот фото то;
тут уже не отвертеться - он прижал свой палец к сердцу
и сказал:- Ну и дела, вот, царица, родила,
ну, а ты, хоть молодой, но уже, как с бородой:
дети — это, брат, серьёзно. Есть вина? - спросил он грозно -
виноват, так отвечай, хватит водку пить, как чай!
Знает всё честной народ про жар-птицу и про флот.
Нет от этого защиты; хватит ныть и не пищи ты!
Вот и фото — сын и дочь, вы похожи все точь-в-точь. -

Он ответил:- Всё забыл, я тогда ведь пьяным был,
голова была в отключке, помню только штучки-дрючки,
может, всё приснилось мне - часто вижу то во сне.
Но, когда я пьян и очень - забываю эти ночи;
значит, это не бывало, может, капля где упала?
Может, это был не я - только копия моя?
Ну, а что? - сейчас везде принтеры ведь есть 3D,
а в заморских то краях их вобще-то до х.рена!-

Да, теперь тебе я верю, этот я сигнал проверю,
напишу ей письмецо - встречу жду лицо-в-лицо,
а потом на очной ставке все в шатре снимают плавки
и на ощупь, так сказать, будет там опознавать.
И, конечно, все девицы будут хором там дивиться
и, чтоб нЕ был там прокол, все подпишут протокол.

Опознание любое - это дело непростое,
ну, а тут, как говорится, важно нам не ошибиться,
а то будет, зашибись, снова эта перепись!
Письмецо уже по плану брошу я с аэроплана
в море дивное седое, с изумрудною водою!
Если гул хороший будет, даже чёрта он разбудит -
там его подводный чёрт очень быстро подберёт!

Ну, на том и порешили - письмецо то сочинили,
приписали в письмеце: Дело, собственно, в конце -
дело это молодое; можно справиться с бедою,
если рядом ваша мать будет очень помогать.
Ну, в конце-концов, царица, не вопрос кому жениться,
а вопрос — а кто отец? где же факты, наконец! -

План они осуществили - письмецо то утопили,
стали думать и гадать, и ответ царицы ждать.
Нам же время перерыва - отдохнуть и выпить пива.
Не видать ещё конца - порох есть у молодца!