Замок графини

Коломбинка
Тонкие  пальцы,  не спеша, перебиравшие завязки темных гардин,
неожиданно  замерли,   застыли на несколько минут, затем резко уверенным движением дернули за петлю – к полу спустилась тяжелая портьера, закрыв собою весь альков.   Только каблучки женских туфель и шорох длинного платья по каменным плитам нарушали тишину.
Преодолев всю комнату, она со спокойной уверенностью села в самое большое и самое богато украшенное кресло, аккуратно поправив все складки на расшитой золотом юбке. Прислушалась.

Через несколько минут с улицы послышались
крики, шум борьбы, пальба и лязг металла. Хаос приближался и нарастал. Когда
частота звучания достигла предела, в проеме вылетели дверные створки. В комнату
ворвался поток ужаса и беспорядка. Женщины кричали, переходя на душераздирающий
визг, мужчины еще отстреливались и продолжали бороться. Но вскоре уже стало
ясно, что победа не за обороняющимися. Вторжение было молниеносным и не
оставило шансов никому из охраны. Захватчики их быстро добили и принялись за
добычу. Весь замок сотрясался от разгрома.

— Капитан, она здесь! – завопил одноглазый верзила, приближаясь к
центральному креслу.

— Знаю, что здесь. Где ей еще быть…

В комнату вошел Крэй, деловито, по-хозяйски обошел комнату, приглядываясь
к добру. Женщин приказал увести, а на стол поставил добротный бутыль вина. Не
глядя на сидящую в кресле, задумчиво посмотрел в окно и сказал не то ей, не то
куда-то в пространство:

— По сути, что есть мое желание? Прихоть… Каприз? А нет – это у вас,
барышень, капризы, а у нас – воля! Я волен, а значит могу. И могу все, что
волен захотеть. Ты дрожишь? – он обернулся и внимательно посмотрел на жертву.

Девушка не дрожала, она сидела, спокойно выпрямившись, глядя на него
прямо в упор. Взгляд ничего не выражал. Крэю стало интересно. Он подошел.

— Эээй! Ты живая вообще? У меня сегодня планы на тебя, — капитан зловеще
улыбнулся и взял ее за плечо. Она не шевельнулась. Наклонился и прямо над ухом
прошептал:

— Графффииииняя….  Приятные духи…

В комнату графини стали приносить еще вина, найденные богатства,
продукты, демонстрируя капитану и складывая все на стол.

— Не густо, Крэй, — сказал один из грабителей, — замок обещал быть
наваристее.

— Плохо ищете! – гаркнул капитан, — переверните все вверх дном, залезьте
во все подвалы… вино отвратное! Графиня, какую мочу твои слуги в нее подливают?
Да не молчи ты. дура, тебя пока не режут.

В замке еще полно было криков и шума, вопили терзаемые женщины, смеялись
победители, что-то постоянно ломалось, разбивалось и падало. Крей расхаживал по
комнате и рассуждал:

— Вот смотри! Я здесь вообще мимоходом. Проходя мимо твоего острова,
узнал о тебе и твоем замке – я, кстати, думал – ты старше.

— Да графиня вообще старуха, — вмешался одноглазый, — неуверенно косясь
на девушку в кресле.

— Вали отсюда, иди девку какую-нибудь трахни, не мешай мне вести беседу
с настоящей леди.

Крэй закурил, внимательно разглядывая графиню. Она вдруг заговорила.
Голос был звонким, но Крэю показался несколько робким и неуверенным.

— Я племянница.

— Племянница… Хорошо. Так даже лучше. Так вот. Я всегда беру, то, что
могу взять. Люди делятся на две категории: те, кто могут и те, кого могут. Для
того, кто имеет право брать, не существует чужого. Все, что ему нужно, и что он
в состоянии взять – является его собственностью. Вот так и ты, и тетка  твоя
со всем этим барахлом – тоже мои. Потому что  я хочу и могу вас взять. Теперь вы моя собственность.
И ты, моя прелесть, в первую очередь. Поняла? Что молчишь? Язык проглотила?
Отвечай немедленно.

— Да, поняла. А если…

— Что «если»? Ты еще вопросы задаешь – иш какая!

— А если кто-то другой захочет то же, что и ты?

— Его проблемы.

— Ты будешь драться?

— Если понадобится, конечно.

— А если проиграешь?

Крэй молча подошел к ее креслу. Она подняла глаза и продолжила:

— Если проиграешь, значит – мы не твои?

Крэй резко и грубо вытянул ее из кресла, с силой прижав к себе. Он был
зол.

— Мои! Нет такой силы, чтобы не дали мне сегодня того, что я хочу! Ну,
хватит болтовни, дурочка, пойдем-ка в альков, выебу тебя прямо здесь. Давно
хотел. Хорошо, что у твоей графини есть племянница.

Капитан весело захохотал и потащил девушку к портьере. Отдернул ее и
остановился.

— Что за черт! Кажется, твою старушку уже кто-то пришил. Когда успели,
суки?  Она могла бы пригодиться. Не в смысле … ну, ты поняла меня? Нет? – да она
наверняка в курсе, где какие-нибудь схроны в замке. Ай, да ладно, щас
что-нибудь придумаем. В каюту пойдем. Только бутылочку прихватим. Пошли,
крошка.

***

Первые лучи рассвета медленно вползали во все щели. Пол, дощатые стены и
потолок каюты слегка покачивались, создавая причудливую игру теней. В дверь
тихо постучались. Послышалось негромкое мужское:

— Пирр… Ты как?

— Заходи, Джо. – она прикрыла грудь простыней и присела на кровати,
встречая черноусого морского волка.

— Успела потрахаться? – начал он без церемоний.

— Немного. Зря вы столько снотворного в вино зафигачили, мне ж тоже
пришлось пить. Голова тяжелая.

— Че с этим делать? – кивнул Джо на спящего, прикрученного рукой к
решетке Крэя.

— Я сама разберусь. Иди. – сказала она, ласково поглаживая прядки на
упрямом лбу своего недавнего похитителя. Крэй очнулся, резко дернулся, но
слететь  с кровати не смог, в лоб уже целился
мощный огнестрел с уверенно взведенным курком.

***

— Не все так плохо, дружок, — сказала она привинченному к железной
арматуре капитану Крэю, — ты еще жив. И я жива. Есть повод жить. Месть –
хороший повод. Ведь так? Команды твоей, правда, уже нет… Корабли твои теперь –
мои.

Крэй сплюнул кровью и, с явным презрением к своему положению, зловеще
посмотрел на нее.

— Еще увидимся, Пиранья! Жди меня, детка!

— Месть… Понимаю. Очень хорошо понимаю. Поиграем?

Старый Слю неодобрительно покачал головой:

— Какая ты все еще девчонка… Не стоит оставлять этого паршивца в живых.
Сама потом огребешь.

— Заткнись! Так веселее. Хочу посмотреть, как он выпутается из этой
истории. Если выпутается.

12 кораблей Пираньи отходили от корабельного кладбища, мигая лазерными
прожекторами. На мачте каждого виднелся черный рваный флаг с белым силуэтом
зубастой круглой рыбы. На трех кораблях капитана Крэя в тот день тоже взлетели пираньи
зубы.  Из черной воды торчали скелеты
ушедших на покой железно-деревянных машин. Чтобы обойти препятствия и не
напороться на случайные штыри, армада решила пойти воздушным путем. Заработали
огромные лопасти, вода вокруг забурлила. Корабли медленно вырывались из воды,
оставляя за собой водопады брызг и пены. Лететь предстояло несколько дней, но
никто не торопился. Слишком сытным выдался месяц, можно было немного и
помедлить.

Сверху можно было разглядеть корабли
разных эпох, подводные, чисто-водные или более современные  —  с
пропеллерами. В беспорядке они были разбросаны на много миль никому ненужного
пространства.

Фигура Крэя скрылась не сразу. Какое-то время
Пирр еще любовалась его тенью…