Мое мнение

Алла Корнишина
Решила написать о ценах в Ркф
Не вызывает эта тема смех.
Хочу понять всю логику поборов
И имена узнать собачьих крохоборов.

За что должны платить мы больше?
Собаки наши жить не станут дольше,
Коль им повысят цены на бумаги,
Уж лучше быть им в статусе дворняги.

Чем поощрять богатство руководства,
И повышать щенячек производство.
Платить за титулы и за дипломы,
За выставки в лесу,в степях, вдали от дома.

Ведь если рассудить все справедливо,
Без Ркф мы проживем счастливою
А вот они загнутся очень быстро,
И нечем будет им кормить юристов.

За что платить дороже?За бумажки?
За ламинат,печать и промокашки?
Вот фиг вам!Я платить не буду,
Дорогу в Ркф я навсегда забуду.

Заводчики платить и так устали,
Поборы за собак нас всех достали.
Живём мы так сказать на выживание,
И членство в Ркф,как наказание.

Я членом чувствую себя потрепанным,
Заводчика удел,уж очень хлопотный.
Собак бы прокормить,щеночков вырастить
И как бы покультурней это выразить?

Мне денег жаль за вшивую бумажку,
Я не отдам последнюю рубашку.
Прошли те времена,когда легко платила,
Меня собачья жизнь уж очень изменила.

Я стала жадной,очень экономной,
И жизнь кинологов моих знакомых,
Не назовешь красивой и безбедной
Поэтому я стала очень вредной.

Не буду в Ркф я больше Членом,
Ведь я свободный гражданин Вселенной.
Мои собаки вам не дойная корова,
Не захочу я в это рабство снова.

Ну на худой конец оставьте цену прежней,
Работайте на выставках прилежней,
Чтобы эксперты соблюдали правила,
И их судейство души нам не ранило.

Короче я к чему пишу всю эту лирику,
Примите рассуждения мои как критику
Не перегнуть бы палку с повышением,
Ведь многие закончили забвением.