Неповторимая встреча

Марк Эндлин 2
  Я знаю, когда мне не по себе, то по другим. Вне зависимости от места и времени существуют незабываемые встречи, накладывающие отпечаток на всю последующую жизнь.
  И она ворвалась в неё велосипедисткой из-за поворота на финишную прямую.
   В тот момент хотелось чего-то необычного - на манер контрабандной любви, прильнувшей к моей заросшей груди искренними чувствами.
  Она смотрела на меня как на амвон для принесения себя в жертву.
  От неё невозможно было отречься. Избавления не светило. Она ходила передо мной на цыпочках задом наперёд. Она осыпала меня конфетти цветастых слов, подслащённых сахариновой улыбкой. И вдруг меня осенила кощунственная мысль, что такая прижала бы меня к ногтю, если бы не боялась испортить дорогостоящий маникюр.
  Подозрения граничили с фобией готовой перерасти в нечто большее.
  Внутренне я осознавал, что одному навалившееся на меня не одолеть. С другой стороны даже в голову не приходила мысль искать себе достойного сменщика-партнёра.
  Не раскачивай так сильно лодку, прошептала она, я не умею плавать.
  Над нестриженным от шеи к животу кустарником проносились стрижи её дерзновеных губ.
  И произошло то, чего я так избегал. При тусклом свете она разглядела шрамы - следы от предшествовавших ей змей, пригретых на моей груди.