История не оконченной любви. глава 16

Анатолий Мочуло
    Сергей разбудил ее долгим поцелуем в губы.Когда она открыла сонные глаза,стал
целовать их приговаривая-
    -Проснитесь глазки у двухглазки,любимой,ласковой моей.Я жду.когда она проснется,я твой любимый чародей!Танюша рассмеялась,обняла его за шею,привлекла к себе,крепко поцеловала.
    -Пошли милая моя кушать жаркое из бараньей ножки!Такого ты еще не пробовала-
это точно, я тебе говорю!Он бегом пробежал до мангала и спрыснул водяной смесью мясо.Под ним начало разгораться пламя.Остановив огонь,он налил в стаканы вино,поставил на поднос и принес к мангалу.
    Отрезав ломти черного хлеба,он разложил их на блюде.Поставил соль и соус.Зеленый лук и соль.
    -Милая,вот так накалывай мясо,а вот так срезывай его!Кушай пока оно горячее.Холодное уже не так вкусное.Окунай его в соус и закусывай зеленым луком.
Все это после того,как сделаешь хорошие глотки из стакана сс красным вином!
Она так и поступила.Сергей помог срезать ей мясо с жирком и полил его соусом.
    -Очень вкусно!Даже вкусней чем обыкновенный шашлык!Просто тает во рту и вкус-
изумительный!Они пили вино, ели баранину и целовались...
    Когда от бараньей ножки осталась только кость,женщина размахнулась и как заправский городошник забросила кость в дальний конец дачи!Потом они пошли в баню,
это уже было как ритуал.Он сделал ей массаж,а потом веничком отработал играючи все красивое женское тело.
    -Давай и я тебя попарю,предложила она!Надо же мне тебя отдубасить за все мои
обиды на тебя!Ложись и не возникай!Конечно!Сергей согласился.И с удовольствием
подставлял свою спину, слабым ударам веника женщины.Когда-же он перевернулся на спину,она спросила,глядя на него с изумлением
    -Здесь,тоже веником бить?В ответ он привлек ее к себе и их борьба закончилась
к обоюдному удовольствию....
    В предбаннике их ждало вино и конфеты.Мурцовочкой закончилась их банька.Она
капризно сказала,глядя ему в глаза-
    -У меня что-то ножки не идут...Донесешь до постели?И зазывно улыбнулась.Они не стали одеваться,благо был уже поздний вечер,Сергей поднял ее на руки и понес
в комнату.Положив на кровать,он залюбовался этой женщиной.Она выключила свет и
привлекла его к себе.
    Он проснулся от того,что она тихо плакала уткнувшись в его плечо.Слезы стекали и щекотили его кожу.
    -Что с тобой,милая моя!Что я сделал не так?Ты просто мне скажи!Все исправлю!
Она только тихо плакала, обнимая его.
    -Я не знаю как мне поступить?Мне с тобой очень хорошо!Я вижу что ты меня любишь.Только у нас семьи.Ты все решил,а я-не могу решиться...Да и что сказать..
У меня уже второе замужество.Что мне скажут дети?Она снова стала плакать.Он стал
целовать ее мокрые глаза,ее всю,пока оба не утешились в ночной страсти....

Продолжение следует.