Мой Мир-Прекрасен!!!

Мила Моцарь
Я всегда жила в своем мире. И мой мир прекрасен.

 Я могла нарисовать свои мечты. Я до сих пор их рисую. И они сбываются.

 У каждого из нас есть холст и краски, и фантазия. Рисуем только мы. Поэтому мы получаем то, что нарисовали.

Никогда не поздно перерисовать картину, если в ней что-то не нравится. Идите с теми, кто верит в вас, в вашу мечту, готов помочь в ее осуществлении, даже словом поддержки.

Бегите от тех, кто принижает вашу мечту, смеется над вашими мечтами.

Сама жизнь подсказывает и показывает вам в таком случае-лишних людей, или людей завистливых, не способных достигать своих целей, или отчаявшихся, готовых вас утащить на дно.

Не обижайтесь на них, но точно меняйте направление на 180 градусов и вперед к цели, к мечте! Это гораздо эффективнее!!!

Прекращайте нересурсные отношения! Они забирают огромное количество энергии.

 Я всегда жила в своем мире. Испытывала эйфорию от розовых очков, но я была и остаюсь в счастье.

 А вы вообще верите, что мир-это то, что мы видим?

Но ведь все видят мир по-разному!!!

 Мой мир-прекрасен!!!

Дорогие люди!!!! Говорите себе чаще-Мой Мир-Прекрасен!!!!)))