Мимолетная трагедия Блондинки

Идагалатея
      Проснулась утром блондинка, вспомнила награфоманенное вчера и поняла,  реальность какая-то не такая и папик вроде при ноге, руке и фоточка в хрустальной рамке с ее лицом у него на столе. А смутные сомнения давят и давят. 
      Блондинка вспомнила завет своей прабабки тоже блондинки – своим ощущениям надо верить. Думать вредно от этого морщины, размышлять ни боже мой, гормон радости падает, талия увеличивается. А чувства и мгновенная на них реакция – самое то.
     Блондинка на всякий случай разрыдалась, да так что папик упал с кровати и пока он нащупывал очки на тумбочке из-под кровати, она метнулась в ванную комнату.
     Там она всхлипнула, но скорее для проформы и присмотрелась к своему отражению. И о, ужас….!!
Черный волос, пробился сквозь густой шелк золотисто-белых волос с жемчужно-янтарным отливом. Диагноз поставила мгновенно.
    «Это написание Афоризмов, заставило меня поумнеть. Вот уже жгучая брюнетка, начала пробиваться. Пора с ними подвязывать  и начать писать, что-то  объемно-бесконечно длинное. Где можно глупость разместить на тысячах страниц и самой запутаться в эпитетах и метафорах, а еще взяться за сложные хитросплетения характеров».
    Подумав так, блондинка безжалостно вырвала, темный волос, решив, что это продолжение случайно образовавшейся извилины и вернулась, улыбаясь в спальню. Помогла подняться папику, цмокнула его в лысину с любовью надела очки и включила планшет.
    - Папик, как создается новый документ в Ворде?
    - Господи, дорогая, я от твоих истерик, скоро забуду, чему меня учили в Кембридже, - ответил папик, но просьбу выполнил.
Блондинка быстро набрала название. «Сага о Блондинке» сочинение в 14 томах. Том первый.
Папик на цыпочках  вышел из комнаты.