О чём думает зонтик?

Людмила Прудниченкова
Пессимист.
За что мне всё это? Висеть в прихожей на вешалке в скукоженном состоянии и слушать эти дурацкие разговоры: "Надень шапку! Не забудь перчатки! Возьми наконец зонтик!"
Почти никто не берёт, обходятся капюшоном на куртке. А если и возьмёт, то тоже ничего хорошего. Надо расправить крылья и всю дорогу находиться в напряге, до онемения конечностей, пока на башку льётся вода. А когда принесут домой, кладут на холодный пол, чтобы высох... Потом снова скукоживают и вешают на место. Что это за жизнь...

Оптимист.
Проснулся рано от шума дождя. Сейчас меня будут выгуливать. Свежие струи дождя умоют меня, очистят моё тело от пыли, и я буду снова чистеньким и блестящим. Буду дышать прохладой, любоваться зеленью травы, цветами, деревьями, домами, слушать городской шум машин, людей, птиц... Даже немножко подмёрзну. Потом меня принесут домой в тёплую квартиру, высушат и повесят на место. Я буду дремать, слушать музыку, доносящуюся из комнаты. А вечером послушаю сказку, которую бабушка читает своим внукам перед сном. Под неё и усну, и буду всю ночь смотреть чудесные сны... Спокойной ночи...

01.06.2019 г.