Вспоминалки

Лилия Кнорозова Люблюка
ВСЁ, ЧТО ПОМНЮ О СЕБЕ ИЗ ДЕТСТВА.

* В детстве, если я себя хорошо вела, то папа называл меня "мормышкой", а если плохо, то "махоткой".....

* Когда взрослые устраивали застолье, то пели песни. Я долго, почти до 7 лет, думала, что строчка из тогдашнего хита "Подмосковные вечера" пелась про дядю Ару. А звучала она в моем понятии так "Ара, свет уже все заметнее"...

* Моя тетушка, когда одевала меня зимой для улицы, всегда приговаривала "повертывайся давай"...

* "Не плакай"....60 лет назад мне так говорила моя бабушка, хотя она была очень грамотная, всего Пушкина наизусть знала....

* Мне 4 года, подхватила скарлатину. Мама несет меня на руках в больницу за 5 километров. Я не легенькая уже....вся горю, реву, вырываюсь. Ей очень тяжело, но она шепчет на ушко: "Потерпи, люблюченька моя". Страшно. Последствия болезни неутешительные: сошла кожа со ступней (до мяса) и потеря зрения до -7.

* Мне 5 лет...Идем с папой мимо танцплощадки, которая окружена забором высотой в 2 метра, на заборе висят объявления.Папа попросил назвать буквы. Читаю... О..С..Т..О..Р..О..Ж..Н..О..,О..К..Р..А..Ш..Е..Н..О. Папа: "Ну, Лилёк, что написано?". Я: "Наверное ТАНЦЫ"...

....продолжение следует