Сам себе счастье

Алексей Доцент
Это стихотворение, судя по всему, является плодом кризиса среднего возраста, который пришёл ко мне давеча в гости, и уходить пока никуда не собирается. Что-ж, мы извлечем и из него пользу для себя и окружающих!


Тут история такая у меня одна есть,
Расскажу сейчас её вам, дайте присесть.
Слыш, Косой, зови сюда свою ораву –
Я думаю, что она всем вам будет по нраву.

Может, научит чему, даст кому силы,
Ведь у каждого из нас в жизни бывают вилы.
Важно – послушать этот текст, не полениться,
Всякое бывает – может пригодиться.

Ну вот,
Когда-то я жил-поживал совсем один.
Я был обычный пацан – не Аладдин!
Но повстречал я красавицу одну у метро,
В СПб – русском городе семи ветров.

А она жила в мире своих радужных грез,
И не было бед у неё больней заноз,
Пока не встретила она меня – шалопая,
И пошла у нас с ней суперлюбовь не злая.

Мы жили с заей не ведая больших проблем,
Жили мы припеваючи – на зависть всем!
Но жизнь вдруг счастливая наша с ней
Сменилась на горы не хилых трудностей!

Хвори посыпались на нас с самых Небес,
И пошел у нас с ней за стрессом стресс!
Беды ломились в наши двери, как черти,
И грех уныния нас поглотил, верьте.

Мы нырнули с девчонкой в мощный депресняк,
И не выбраться из него нам было никак!
Не в помощь нам были ни поп, ни психиатр –
Хотелось удавиться – такой вот театр!

Однако не дремлют, видать, Божьи Небеса,
И случаются в жизни нашей чудеса!
Кричишь, просишь у Бога – ни хрена нету,
И тут вдруг нА тебе – тропинка к свету!

Так вот, однажды утром, когда только светало,
Увидели мы мальчишку, вылезающего из подвала,
И он рассказал нам о своей горькой судьбе –
Ой, мы рыдали с зайкой, как овцы: беееее!!!

Мама мальчика умерла от наркоты,
Папу грохнули в тюрьме вертухаи-скоты,
В интернате парнишку били и он сбежал,
А сейчас – голодный, и шанс выжить очень мал!

И вняли мы с девчулей моею тогда,
Что наши с ней проблемы – это полная туфта:
У нас есть крыша над башкой, работа и жрачка...
Пора брать себя в руки! Мир, дружба, жвачка!

Ну, в общем, ещё пару месяцев у нас пролетело,
И как-то налаживаться стало всё дело!
Мы сами с заей за жизнь свою взялись,
Подсуетились и со всем дерьмом разобрались!

Пошли в храм Божий – о бедных помолились,
В детдом сходили – вещами поделились,
И счастье само постучалось в двери наши!
В первое время нам в это не верилось даже.

Ну вот, теперь нам светит яркое Солнце и
Классное утро – весна, тепло, поют соловьи,
Зая сопит рядом, под подушкой детская книжка,
А на кроватке тот, но уже счастливый мальчишка.

Я что думаю: шансов наладить свою жизнь не мало,
Когда она кажется дерьмом и всё уже упало.
Стоит оглядеться вокруг, протереть свои штифты...
Смотри – есть те, кто живёт хуже, чем ты!

Может, рядом тот, кому нужна сейчас твоя рука,
А ты сидишь тут весь в соплях... А ну-ка...
Встал и пошёл делать сам себе счастье!
Лишь в твоих силах избавиться от ненастья!

Ну как вам моя история, ребята, прёт?
Ха, я так и думал, что всем хорошо зайдет.
А теперь давайте все скинемся рублей по сто, двести...
Вон сидит дед нищий – поможем ему вместе!

© Алексей Доцент, 2019