саша юра фото текст

Юрий Валентинов 7
Коуч это примерно тренер.
Мое мнение сугубо.
Я могу доверять ТРЕНЕРУ если он добился чего нибудь.
Я даже назвал его Мастер.
Я не отдам деньги Шарлатану.
 Юра
Юра 17:15
 
примерно таки
 Александр
Александр 17:53
 
Я не Эксперт.
Есть средства массой информации.
4 власть.
Меня уделяют не наши названия.
Блоггер это кто?

Сам по себе Мидит?
 Юра
Юра 17:54
 
думающий мнение всвое пишуший
 Александр
Александр 17:55
 
Не.
Блогеры оплачиваются за просмотры.

Это коммерция
 Юра
Юра 17:56
 
если интересуют тока просмотры и бабки хорошим блогером не станешь
 Александр
Александр 17:57
 
А кто хороший Блоггер?
 Юра
Юра 17:58
 
это не нам решать а профессиналам медиа
 Александр
Александр 18:01
 
Блять! А кто эти профессионалы?
 Юра
Юра 18:01
 
+100500 например
 
которые за рекламу берут бабуль много в своей ленте
 Александр
Александр 18:04
 
Юра. Я понимаю что Человек обязан при носить ПОЛЗУ!
 Юра
Юра 18:04
 
Ну да - суть вопроса никак не пойму
 Александр
Александр 18:05
 
Блоггеры приносят пользу?
 Юра
Юра 18:05
 
Журналисты круче блогеров... блогером может быть и маша домохяйка с пельменями типа того имеешь в виду???
 
Блогеры - это можно и современно согласен??? Они пишут правду!!! согласен??? они развлекают и дают инфу!!!согласен??? а к чему такой вопрос тогда
 
мода такая
 Александр
Александр 18:08
 
Понял.
Блоггер на русском.
****ОБОЛ!
 Юра
Юра 18:09
 
Ну - а гоголь сумасшедший депрессняк... страшилки ебнутого... так мы далеко пойдем
 Александр
Александр 18:12
 
Совсем нет.

Классики Пушкин, Толстой, Достоевский и много других
 Юра
Юра 18:14
 
А ты значит определяешь грань между ****аболами и писателями... ты судья умнее других типа
 Александр
Александр 18:15
 
Гоголя зря обидел. Он еще и живописью увлекался.
 Юра
Юра 18:16
 
Да и писал писал... булгакова тоже 50 лет не печатали вначале ккоммуняки
 
Ну - я не гоголь я просто писатель эссе рассказы стихи статьи и людям нравится заметь
 Александр
Александр 18:17
 
Толстой предан Анафеме,
 Юра
Юра 18:18
 
Привет - это такая жизнь... Инет - просмотры по 150 рассказы переписка случаются
 
Лан саш... каждый таки сам по себе люди разные все