Мы ещё споём

Виктор Сотников
                Я давно тебе поведать хотел               
                Ты уже наверное забыла               
                Как же я тебя тогда любил               
                Как же я по тебе сох и млел               
               
                Ты была моей отдушиной,отрадой               
                А теперь душа моя пуста               
                Словно с осеннего сада               
                В сентябре облетела листва               
               
                Мне без тебя горько и одиноко               
                Ни к чему не тянется рука               
                Нас разделила жизни река               
                Да к тому же широка и глубока               
               
                Но живёт надежда в человеке               
                Средь толпы ищу любимый взгляд               
                Мне хочется верить,что и реки               
                Иногда поворачивают, назад               
               
                Хотя и не ступают в реку дважды               
                Но мне кажется мы встретимся однажды               
                И наши чувства вспыхнут огнём               
                И мы с тобой о любви ещё споём...               
               
                Сентябрь 2015г.