Игра 10

Петр Сидорцев
 Мои бои с красоткой в стальном мундире продолжались недолго. Натаскивала она здорово. Заставила натянуть кольчугу. И через пару недель , как она не изворачивалась до захода солнца ей удить меня не удалось. Дышал я тяжело, местами через кольчугу сочилась кровь, но я был жив.
Ладно-сказала Таня. Я хотела, как лучше.Да, видно, время пришло. Какое время, куда???-спросил я довольный собой. Пошли, сейчас и узнаеь. . Меч, кольчуга у тебя есть, еще шлем захватим. Зашли в незнакомоый мне дом, где Таня только мигнула и какой-то стакикан притащил шлем. Сталь. Не тяжелелая. Затянул ремень под подбородком, вроде, все, как раз. Ну пошли воин, ты теперь взрослый, она хихикнула. Пора совсем взрослым стать. Куда взрослее. И так уж такого насмотрелся. Ан, нет, оказалась. Повели меня дорогой от полеска в годы. Внизу уже потихоньку темнело, а в горах еще светило солнце. Ну, вот и пришли-сказала Таня. Довольно узкий горный проход. Мрачные серые скалы навесали с двух сторон. Фермопилы-подумал я Вроде того-откликнулась Таеня. А как там, со спмны не обойдут, по горной тропе?-подумал я. Не не обойдут. Тропы нет. Скалы высокие и гладкие-проход тока здесь. Снизу, откуда мы пришли, раздался шум. Я оглянулся. СЧюда поднимался отряд воинов. Росслые, здоровенные, одетые каждый на свой лад, но брони на каждом, что на рыцарском тунирне, и двигались они в этой бране легко, как в спортивных костюмах. Это лучшие-сказала Таня. Те, кто похуже подойдут позже, на них алкоколь сильнее действует, вот еле и тащятся. Отряд подошел, , смеясь и разговаривая, воины, без приказа построили фалангу в проходе. Ну, скорее, не фалангу. как я думал. А. Апросто щиты встали строго в ряд. А, вот , копья были у всех разной длины. Видимо, кто-то при жизни был профессиональным копейщиком, кто-то хорошо кидал копья, у них они были короче и по паре штук. Были и алебарды примитивного вида-копья с крючками, скорее напоминающие багор. Знаю, знаю, таким крюком стаскивали всадников с коей, а уж потом на земле рубили. А рубить им было чем!. Мечи и топоры самой различной конфигурации , длины и массы. Видимо, каждый дрался тем, чем лучше умеет. А значок?. Труба для команд?. Ну, там, вперед, назад, вбок?Где?. Где барабан для задания скорости шага?. Пшел, ты сказала стальная красотка. Вот тебе место рядом с Олафом. Будешь ему светить и помогать. Не вздумай покинуть место рядом с ним-умрешь плохой смертью и уже никаким утром не проснешься-таким пощады не бывает. Ок, понял. Сдохнуть сдес.-сказал я. . А может, просто прирежешь тут и дело с концом. Ну нет. Быть тебе с Олафом, пока не отпустит. Стой и не бойся. С тем и ушла. . У Олафа было два больших метательных копья и здоровенный топор. Таким рыцарей моить, наверное, можно. Не боись сказал Олаф и дохнул на меня перегаром. Перегар был-свежак. Как он драться будет?. Черт, вот жть-то. Вроде война, а все пьяные в грязь. А я еще и трезвый. Тебе нельзя-услышал яТаню. так сдони, трезвым. Ладно, ладно, богатырша фигова-ответил я смело, понимая, что , кажись бояться мне уже нечего. Олаф, не смотря на перегар, отлично держался на ногах. и бодро командовал. Вот тебе факелы. Один счас зажгу. Будешь мне им светить, как стемнеет. И по моей командекидать их во врагов. чтоб подальше видеть. Ладно сказал я. Ладно. Другого злесь и не скажешь. Вроде как "Есть!!" в Красной армии. Стало здорово темнеть. Теперь держись, парень. Помни, твоя слава рядом с тобой, как и смерть. Но говорить было уже некогда. Перед нами ущелье спускалось полого вниз и там тьма была значительно гуще, вдабавок, поднимался туман. Потом в этой тьме началось некое движение. Как живая, она медленно стала наползать на нас. Свеи-рявкнул мой босс. Я поднял факел выше и обалдел. Тьма состояла из отдельных, видимо, сушкств переплетенных между собой со звероподобными головами. Некоторые были похожи на змей. На огромных гадюк, которых можно встретить в попмоковье, но там они совсем крошки по сравнению с этими. Они надвигались на нас. Олф и некоторые другие кинули в низ копья. В ответ разрался злобный рык-визг, так, что хотелось заткнуть уши, и эта свора налетела на нас, копья их только раззадорили. Свети-ревел Олаф. Он засадил последнее копье в жуткую пасть ближайшего чудища. Чудище вздрогнуло, копье засело глубоко в башке, но тут же перекусило древко и голова резуим змеиным броском налетела на Олафа. Не тут-то было. Олаф попором сбоку съездил по этой морде, размером, как мне показалось с лошадиную. Мне казалось, что он снесет эту башку к чертовой матери. Но, голова только отшатнулась. Удар был силен, осталил рану на шее головы, но только приостановил ее. Второй удар Олафа пришелся снизу, коварный, как удар римских легионеров снизу-вверх. Морда взвыла и исчезла во тьме. Кмдай факел-проеричал босс, есть. Я зажег новый от старогог и старый кинул во тьму. Лучше бы яэтого не дедал. Жалкий свет осветил кучу новых огромных тварей, которые перли на нас. Краем глаза я заметил, что и справа и слева от нас , наш строй потеснили. Черным гадам удалось врубиться в нашу фаланг.  Новая тварь навалилась на олафа. Он ударил и промахнудля, топор пролетел мимо. Удар был силен, но в этом был его и недостаток. Топор увело далеко в сторону. Тварь немедленно этим воспользовалась. Зубами она вцепилась в плечо Олафа. А, какой-то лапой щупальцем зажало его ногу и щит. Олаф заорал. Крик был плохой. Я понял . Факелы уже не к чему. И еще. какая-то фигня ухвалшита меня за ступню. Пока мы дрались с гигантами подлая мелочь подползда снизу. Я бросил ненужные факелы, понял, что. накрылся наш строй и позиция. И на меня нашло. Радость и страшная злоба. Я издад звериный вопль , бросил щит. Двумя руками схватил меч. И, хохоча, первым урарои отсек щупальце от ноги, и взвыв от восторга и ощущения прилшива сил кинулся вперед, забыв про все страшные указания. стоять на месте. С боевым русским кличем "Е....я  вас всх...в рот, суки. Я не думая уже не очем рванул вперед. И быстро зайдя сбоку твари, что дожирала Олафа, рубанул ее изо всех сил по шее. Шея оказалось, по твердости, как деревянная. Смахнуть башку мне не удалось, но пол шеи я прорубил. тварь, явно, сдала. и отпустила моего напарника. Что было дальше Черные попятились,  , который кинул меня в кучу врагов. Еще помню плохо. Отступать было нельзя. Я рванул на встречу черным. Уже зная твердость шеи, я таки снес одну бащку, перерубил перед собой кучу щупалец и лап. Но тут я получил мощный удар в спину и влетел в кучу врагов на четвереньках. Еще пытался мечом отмахнуться перевернувшись на спину, колоть тварей, нр уколы не приносили никаких результатов. Тут одна громадина просто наступила на меня в глазах потемнело. В меня вцепилась куча зубов и щупалец. Все. Очнулся я утром. Всходило солнце.