Антипозитивизм

Адвоинженер
  Скажите на милость, зачем  человеку взрослому учиться видеть хорошее в том, что он считает плохим. Зачем ему позитив, когда уже сжился с негативной стороной.
  Учиться любить балет или оперетту, когда всю жизнь их старательно отрицал. Не в обиду любителям. Какого лешего искать приятные стороны мокрых зонтов, чужих опозданий, бестактных вопросов.
  Для все более полного развития личности. Или удовлетворения потребностей в покое, равновесии, комфорте. Может, ради не нервничать.
  И что плохого в отрицательной реакции, утверждении личных приоритетов, будь они трижды неладны, собственном  пространстве обособления. Чтоб выглядеть всеядно-толерантным, милым и не агрессивным.
  С какого перелягу истово орать о вреде сигарет, осуждать множественность сексуальных связей или слезливо убояться одиночества.
  Нет, дорогие мои, не это ему нужно. Не желает такой превращать собственное существование в победное шествие позитива над прозой неряшливого бытия. И не люба ему окончательная победа общепризнанных очевидностей над грешными устремлениями эго. Подобные люди столь же истово лелеют отрицания, сколь и предпочтения.
  Не любят балет, поскольку не желают полюблять. Напугал черный лебедь, и точка. А из супа-лапши может вылезти голая тетенька. Допустим, Венера. Прямо на стол. И пирожки со щавелем в топку. Без всякой видимой или основательной причины.
  Ибо, если в  выборе предпочтений человек свободен, то в выборе отрицаний тоже.  И ровно с той же силой, с которой отстаивает предпочитаемое, будет отстаивать нелюбимое. Любимое нелюбимое.
  Нелюбимому быть!