Чудо

Алёна Тестини
Падение, отвержение, отвращение, забвение. У этого слова всегда негативный окрас, почему?
Я сегодня на свет народился и удивился как прекрасно, странно, любопытно, резко, контрастно всё то, что меня окружает. Эта магия бытия меня баюкает и, одновременно, будоражит и окрыляет. Я не знаю, зачем пришёл, пока не знаю, потому что слишком мал, чтобы понять самое главное. В данный момент я знаю лишь то, что моя жизнь продлится совсем недолго по твоим земным меркам. Но её расцвет и пик будут зафиксированы именно в момент падения.
А пока я хочу насладиться моим взрослением. Да и еще, я никогда не узнаю, что такое старость. Моя жизнь не будет перетекать медленно и плавно из зимы в весну и дальше по кругу солнечных часов. Я знал это изначально и принял правила игры, ибо оно того стоило.
И вот я подрос и готов исполнить свое главное и единственное предназначение, смысл которого я открывал и познавал изо дня в день.
 Увидеть мой первый и в то же самое время последний танец можно даже при самом нежном дуновении ветра. Не пропусти этот момент, не отвлекись на пустое и тщетное. Расслабься, я танцую лишь для тебя. Когда я погибну, ты сможешь сделать со мной всё что угодно, я разрешаю. А пока позволь заворожить, украсть тебя у всех, но совсем ненадолго. Если ты позволишь мне дотронуться до твоего лица, то я поцелую тебя на прощание, коснувшись твоей кожи нежнее чем сделали бы это крылья бабочки, и умру лишь потом.
Внешняя красота тоже важна. Мы любим глазами. Да, и ими тоже. Мы любим всем своим естеством. Я был всего лишь лепестком сакуры или вишни, неважно. Последние пируэты странного танца нагой природы помогут воскрешению в тебе тебя, той прекрасной нежной доброй чуткой единственной тебя.
Моё падение есть твоё воскрешение.