01 06 - Kizatavat-3. Про вiру та довiру-2

Братислав Либертус Свидетель
   А я всё равно верю людям, Лирилин-Марк! Всё равно верю. И делаю это нарочно.

   Потому что быть "не таким как все" гораздо интереснее, чем быть "как все". А "никому не верить" - это значит быть как все. А мне скушно быть банальным. Поэтому я верю, Марк-Лирилин, верю. И тебе тоже верю. Хотя не знаю, кто ты. И вообще ничего не знаю о тебе.

   Если захочешь, чтобы я тебя увидел - то поднимешь свою жопу и приедешь ко мне навестить. Но Скайпа не будет. Скайп - это вообще не самый лучший способ завоевать доверие,но лучший способ показать своё пренебрежение к человеку. Если я тебе дорог - то поднимешь жопу и приедешь. А нет - я и не держу, ты свободен/свободна как ветер. Можешь улетать на какой угодно срок. Всё равно далеко не улетишь от меня, а всегда будешь помнить и возвращаться.

17:25, 01.06.2019
Карьялонни