Вступление. Здравствуй, Принц!

Светлана-Астра Рожкова
                «Птица певчая всегда свободна!» или «Змея ползёт куда захочет!»
 Ро*
                "Все совпадения не боле, чем случайны...
                Мы сами только чей-то странный сон;
                Друг другу снимся мы почти нечаянно
                В момент, когда один из нас влюблён!.."
     Так зову тебя, потому что, когда я тебя придумала, а потом встретила на самом деле, совпало всё – имя, отчество, фамилия. Я не знала лишь при этом, как ты выглядишь, и когда впервые увидела тебя, подумала, что с тобой у меня может быть всё, ещё не зная, что это ты и есть – придуманный мною и реальный по жизни. Дальше всё было, как я тогда представила: вот сейчас мне предложат сыграть на гитаре, спеть под свой аккомпанемент, одной песней дело не ограничится, гитара перекочует в твои руки, отложившись на вечер, а вечером произойдёт подробное знакомство. Так и случилось. Я спела. В кругу коллег каждый произнёс имя. Начались занятия. После мы пошли вместе. Ты помогал нести гитару. Оказалось, ты тоже не успел зарегистрировать свой приезд на курсы повышения квалификации. Мы назвали себя администратору, и я поняла, что мы встретились, чтобы быть вместе и никогда не разлучаться. Наша история должна была начаться красиво – она началась красиво, но дальше… обрыв… Кто её сверху слагал, не объяснил нам, почему и в каком месте случился сбой программы. Может, он показал её фальшивому редактору, который отчего-то забраковал только что начатую повесть, доказывая какую-нибудь сверхмодную теорию необязательности развития определённого уже набора дилемм… неразрешимых противоречий… Может, наши жизни пишутся коллективно, ибо дух несогласованности, разности интересов, возникающих неожиданно противоположных друг другу желаний - всё говорит за это. Но мы ещё живы, и кто-то слагает нашими поступками судьбы, жизнь. Вот моё скромное вступление и волшебство жизни. Потом ещё не раз будут происходить чудесные нечаянные встречи и неожиданные волшебные совпадения. Я, конечно, напишу тебе правду, горячую и живую, но ты не найдёшь в ней ни одной параллели по жизни или подлинного имени. Ты сказал:«Птицы певчие в клетке не поют. Певчие птицы всегда свободны!» Это и будет эпиграфом к романтическим злоключениям несостоявшейся Принцессы. Таков пролог – вступление, начало. Для тех, кто любит читать с конца – эпилог будет таков: «С одним крылом птица не летает!» Жаль, что ты этого не знал! Твоё имя начинается с солнечного «Ра», фамилия означает  «радость». И ты мне отказал в ней. Вспомнивший о птицах, вновь вернувший меня в своё воспоминание – дающий сегодняшний день и настоящее время, питающий своим присутствием. В противоположность тебе, носит имя, начинающееся с «Ара», что означает «земля». А я свет небес, луч звезды, цветок жизни на земле, искра небес – красная Астра. Я расскажу несколько историй. Одна про огненного Дракона, который однажды сорвался с привязи и улетел. Я звала его Солнцем и Богом Любви. До этого была ещё история «Семи рыцарей». Я могу рассказать тебе историю «Про яблоко» – плод дерева, питающегося от земли. Или историю «Неизбежного». Есть у меня про запас истории «Тёмных снов», от того, что они только сны, истории не менее реальные, чем сама жизнь. Но ты не можешь сказать с чего начать… Ты сказал: «Лети! Радуй, кого сможешь обрадовать! Пой! Свободна!» Ведь ты не знал, что «с одним крылом птица не летает» и не поверил, что мы – это определение. Теорема, которую ты не захотел доказывать, а я не имела силы настаивать. Ведь, главное, для человека – определить себя – кто он, с кем он, когда и зачем? А у меня гуляет ветер в ногах. Как давно я позволяю ему это? После того, может, как была им сильно уязвлена, меня им било и лихорадило, по полной программе. «История ветра» вошла в аналоги «О семи рыцарях», но заслуживало отдельной поэмы. Я любила тогда долго и болезненно. Пока не утащило меня моё «зазеркалье». Истории «Яблоко» и «Неизбежное» рождаются сейчас, как две параллельные сказки. Я дышу берущими начала из симпатии невозможностями; разными  и по социальному, и по ментальному образу жизни настолько, что кончиться может всё только в одном трагическом ключе; слишком хрупкое в обоих случаях получается счастье, где равновесие противоречий может зависеть от лёгкого толчка в спину, и ты не можешь ручаться, что не получишь его от «сочувствующих», да и себя-то самоё гарантировать не получиться. Кажется, порой, в голове сумбур, а не только «ветер в ногах»… а начинать можно с любого листа, их на деревьях много… а те, что облетели, остались в памяти Земли… Стиль – поток сознания, где форма аморфна, и принимает черты прошедшего или будущего, реже настоящего или вовсе «не бывшего» и никогда «ни будущего»… Мужчины закрепили за собой рационализм и логику, оставив нам самое приятное – чувства, эмоции, эманации, интуицию. Но так хочется с собой сильного умного умелого и красивого, доброго и терпеливого… как много требований… хватило бы такого, как ты… а ведь даже они, мужчины,придумали – «если хочешь красивую умную и хозяйственную женщину – женись трижды… странно, что просто влюблённую никто не хочет, не ценит…
Да мне не хватит претензий к себе, чтобы закончить этот роман… Мои романтические истории обрываются, как листья с деревьев… Представления не имею, что ждёт эти письма, и захочет ли их кто-нибудь прочесть? И захочу я кому-нибудь их показать?.. «Не трогайте! Это её сказка! Ничего вы не понимаете!» - это сказала моя соседка по комнате общежития. Она хорошая, но я забыла всё-таки, как её зовут, может, Наташа?! Но спасибо – за понимание! Ты – добрая! Хорошая! Очень серьёзная деловая молодая леди, самостоятельная и всё-таки романтичная!.. Свидетельница нашего романа.

Принц и Песня.

Это в замке звучала песня.
Голос пробовал силу звукам.
Той мелодии поднебесной
Им хватило найти друг друга.

Хочешь, эхом останься в замке.
Будешь радоваться как птица!
Не живут они под замками.
Клеткой стал бы замок, темницей;

Упорхнув, оглушило эхо
Тишиною огромных залов.
Для неё оглушительным смехом
Раскатились гудки вокзалов.

Только песней, последней песней,
Лишь наполнить порталы звуком…
Разве это возможно, - вместе, -
Чтобы Принц обернулся другом…

Он оглох от тоски молчанья.
Он не видел убранства здания.
Он ослеп почти от отчаянья-
Вдруг… мелодия нечаянная

Полилась, зазвучала, окрепнув,
Подарив, возвратив мироздание,
Удивила великолепием,
И затихла вся в ожидании…

Словно Солнце в бойницы брызнуло,
Ожило всё! Наполнилось смыслами!
Закружилось в радостном трепете,
Птицей счастья вернулось, верите?

И глаза в глаза
Ослепляющее
И не знал, что сказать
Улыбающийся!

А красивый он,
Словно Солнца свет,
Досмотрела сон,
Что приснился мне…