Все мы Ангелы по национальности

Наталья Саньял
Я люблю, не смотря на условности,

Может быть, вопреки парадигмам.

Я люблю, и за эту возможность

Благодарной отвечу молитвой…


Через Вас, мои Близкие Люди,

Мне читает Господь наставления…

И ругает меня и голубит,

Учит мудрости и терпению…


А во мне, по ЕГО повелению,

К Вам течет ЕГО Дар благодатный.

Пропустите меня в свое Сердце,

Разрешите мне быть Вашим Ангелом…


Разрешите любить и участвовать

В вашей жизни, и трепетным лучиком…

Прикоснуться к ресницам заплаканным,

Передать Вам ЕГО поцелуйчики…


Вы прислушайтесь к Сердцу внимательней,

Как оно запоет Аллилуйа…

Как наполнится Светом и Радостью…

И захочет свои поцелуи


Передать всему Миру, и, может быть,

Мне немножечко тоже достанется…

И теперь моим Ангелом Божиим

Побыть Вам уже предоставится…


Мои милые, Близкие Люди,

Не стесняйтесь Любить и довериться…

Сердцу Ангела, хуже не будет…

Не скрывайте свои намерения!


В этих строках есть скрытая Истина,

Кем бы ни был ты в данной реальности,

В наших Хрониках четко записано:

Все Мы Ангелы по национальности…