Я и вы

Сергей Апостол
Я – клоун и паяц, шут гороховый!
Не парьтесь и перестаньте охать.
Ястребиный коготь, пронзающий сердце голубки.
Вы мыслите: съесть кого бы?
Ухмыляются пройдохи и ублюдки.

Подъемлют знамя, плюя на иконостас:
кто не с нами – тот против нас!
Волчья стая, прожорливые псы,
и стреляют, смеясь в подстриженные усы.

Народу далеки, расшаркиваются мило
подлые временщики, а время давно уже все вышло.
Канут в Лету вскоре всех невинней,
вор на воре, злыдень на злыдне.

Снова и снова терзают оглохшую лиру!
Чему мы крепкая основа, какому грядущему миру?
Нет разницы: чет или нечет?
Свинья съела, а Бог не спас.
Гордиться нечем, в сто крат хуже вас.

2010

ЛГУНЬЕ

О лги мне, лги, что любишь ты меня, как я люблю тебя,
Хочу я сердцем не остыть в кипенье буйного огня,
О лги мне, лги, что любишь ты!
Рукою нежной прикоснись, когда еще я сладко сплю.
Страшна, безумна моя жизнь у бездны мрачной на краю,–
Рукою нежной прикоснись.

Пусть мчатся буйные века, и аромат пьянит весны,
Пока мы вместе, на земле друг другу как никто нужны,
Пусть мчатся буйные века:
И я тебе поверю вновь, сиянию лазурных глаз,
Как в неизбывную любовь, тебя увидев в первый раз…
И я тебе поверю вновь.

1860