Глава 10. 76 Нет предела совершенству!

Тина Свифт
Глава 10.76 Нет предела совершенству!

http://www.proza.ru/2019/05/30/102

Что вытворяют ребята! Зал буквально сходит с ума от их исполнения. Но вот подключается Эдуард Петрович, и зал замирает. Какая красивая мелодия для души! Все уже уловили чарующие звуки, свойственные только ему. Меня радует, как и зрителей, что он, выражая свои чувства через красивую мелодию, забывает о зрителях и оркестре. Но ребята подключаются к его соло за роялем. Мелодия завораживает... Я выхожу на сцену и, в очаровательном небесного цвета платье в пол от Дианы, приближаюсь к другому роялю, начинаю импровизировать. Звучат мелодии последних песен Соколова. Кто-то из зала просит меня спеть. Я, как бы, не слыша просьбу зрителей, продолжаю играть. Но вот отрываюсь от клавиш, вижу мольбу в глазах Эдика. Встаю и иду в зал. Слышу свой голос. Ощущение, что я возношусь над залом и зрителями. Парю уже над свободным пространством, где только Я и мой милый Принц, который наблюдает с нежностью за полётом своей партнёрши.

http://proza.ru/2019/06/03/1440