Старик и город ч. 17

Петр Сидорцев
Авот задумал я себе немного денег в москве заработать( пока тут собянин москве- с маленькой буквы).  Прочел в инете обявы о том, что заведи себе белую или желтую машину-и катайся себе на здоровье, в чем клялись яндекс и гет и прочие благословенные организации. Ну, туда меня черт и понес. Раз дкмаю, надо всего пару бумаг оформить- за чем дело стало , а попаботать мы всегда пожалуйста. Да не так все задумал, какой-то неизвестный генерал фсб, кому яндекс принадлежит, а, может известный полковник. Ему нужны разного рода инородцы. Их и дручить можно по пролной программе и денег недоплачивать, а что русским не достанется, так то органы за то не отвечают. А чтобы гладко былор-везде объявы- приходите, работайте. Пошел. Три раза ездил(даром) чтоб мне 2 программы установили). Потом в их Великий центр яндекса на Огородной улице. Народу там. И все, как на вокзале, где-нибудь в Казахстане. Разные лица и все больше не наши. Ладно, воткнулся в очередь. Отстоял, напрвили к какому-то молодому, да раннему. Почему он у меня чувство неприязни вызвал? Скажу. Этот соплякобъявил мне, что я должен выйти из зоны комфорта и начать работать. Это он-мне. Гнида сопливая. Да я лет 40 работал, так, как ему не снилось. Сидит, на компе кнопочки жмет. Жалко не деревня и не Кавказ. В деревне я бы ему морду начистил. А на Кавказе за грубый разговор со стариком-в больницу поехал бы,. Месяца на два. Ладно, слухаю этого шпыня дальше. Вы говорит, свою машину должны оклеить в желто-серый цвет, получить, запись о смене цвета в тех паспорте, потом мы вас на лицензию запишем за 1 т р. Я репу зачесал. Ничего себе- иди работай. Стал знкомых пытать, что, да как. Оклеить-2-3 тыщи. Ладно. А вот СТС исправить это только могут подмосковные Гаи. Они ребята простые берут немного. от6 до 9 тыс. рублей. По знакомству. А без знакомства ты им и даром не нужен. Понял. 9 да 2, итого 11, телефон-андроид( купил сдуру за 8. что-то в сумке бормочит) итого 20 выходит. А чтоб лицензию в москве справить надо ип открыть.  В яндексе хитрую штуку предлагают Ип откроешь, лицензию получишь, ип-закрыть, Это , чтоб 35 т налога не платить в год. То есть, если в белую , то еще 35 35 и 20это 55 тыш выходит. ип , конечно, можно закрыть сразу, но это незаконно. Так, что гоняют по москве такси с незаконными бумагами. Но, кроме инородцев. Те работают на юриков и у ни х все чисто. А юрики их грабят. Дабы генералы и полковники нужды ни с чем не чувствовали. В общем большоек спасибо , вояки плаща и кинжала. Вас презирали в Древнем Риме. Когда-нибудь будут презирать и здесь. Или здесь просто не будет. Кстати, большая просьба работникам фсб, мвд пприставов и прочей , не знаю, как вас назвать, ну, вы сами знаете. Просьба на эту страничку не заходить. Большая просьба . Не для вас писано.Да и господ священников московских тоже. А провинциальным всегда рады. Был в Задонске, Дивногорье, совсем другие священники, совсем другие слова и мысли. Пока так как-то. А московских-всех-вон!!!