Дружеская пародия

Мой Круг
Ответ Татьяне С. – “Идеалу нравственности” (1982 Год)

Ну здравствуй, милый друг!
Как честный человек и джентльмен к тому-же,
Я получив твоё письмо, решил писать ответ…

Твои прекрасные стихи так тронули меня,
Что я забыв о “славе” и о “чести”,
О “знаменитости” своей, предался размышлению…

А с размышлением ко мне, пришли воспоминанья…
Мгновения чудные в основе мироздания,
И прелесть тех минут, часов и дней,
(их не забыть, ты хоть убей),
Когда я окунался в страсть твою,
И ласки, и в сомненья -
Твоё умение, предать себя любви…

Да, прелести твои, тайком я вспоминая,
Вновь ухожу в себя, и всех я забываю,
И видеть не хочу! Лишь только ты пред мною…
А что ж любовь? Любви уж нет со мною!

Послушай “Лебедь” мой - твоим остался!
Как Я любил тебя, как восторгался?!
Как мучился, как я боялся, что больше не придешь,
Что больше не отдашься!
Исчезнешь как осенний, грустный дождь.

И “вопль” души моей, превоплатившись в “ночь”,
Вдруг возжелал увидеть вновь -
Тех глаз, тех рук, тех ног УБОЙ...
Тот голос ангельский, что мне шептал чуть слышно,
Слова пьянящие… Так это ль не любовь?
Оль это не любовь? - Моей любви нет “выше”!

Вернее не было - прошла,
Прошла как бриз морской,
Как свежий бриз проходит,
Родившись, приподняв волну,
И сквозь волну уходит…

Уж сколько лет прошло, но как забыть не знаю,
Ту зелень юности, средину Мая,
Тот Южный город, белое вино,
Друзей любимых круг, и то - ГОВНО -
Твои подарки! Очень “дорогие”...
Их дарят женщины, конечно не любые…
Благодарю тебя за это - “АНГЕЛ” мой!
Они навек останутся со мной -
В моей душе, но все-же, больше в теле!
Ведь мало тех, кто так дарить умели…

Однако, окунувшись в строки эти,
Ниспосланы тобою на рассвете,
Мне кажутся кричащими слова…
Их одиночество, призывов звуки,
Их музыку, что разжигает страсть,
И трепетность, и ту “НАПАСТЬ”,
Что до сих пор в себе я ощущаю…,

Слова полубезумные вдыхаю,
Как аромат старинного вина,
Как песнь божественна – она, не устает шептать:
“ Отрада - милый, приходи я буду рада,
Я буду ждать тебя, когда взойдет заря.
О милый, приходи! И ты придешь НЕ ЗРЯ!”

Кто в силах устоять пред “ликом” ясным этим?
Кто в силах устоять, очнувшись на рассвете,
Восторгом опьяненный “Страстных Встреч”,
Предвосхищающую речь,
И взгляда томного "раскос очарования"...
Кто в силах устоять пред “прелестью созданья”?

Поверить не могу, едва ли,
Те чувства давних лет, взыграли…
Переполняется душа и окунувшись не спеша - плыву…

Туман воспоминаний рассеялся,
Но пульс желаний, настойчиво востребовал СЛОВА!
Слова тех прежних лет - безумно славных лет,
Звучавших как награда…

Ты будешь ждать меня? Ты будешь рада?
Быть может я приду, когда взойдет заря.
Быть может я приду... Ведь я приду НЕ ЗРЯ?!

Дружеская пародия на стихи к Артуру Ш. (Одесса, 1982)