Практика. Касание других людей на расстоянии

Екатерина Голикова Райберг
Это очень интересная и весёлая практика, одна из моих любимых, которую удобно испытывать на близких людях и лучше всего для начала на своих возлюбленных. Наша связь с возлюбленными сильнее любой дружеской связи. Вы берёте фотографию близкого человека. Лучше всего возьмите его портретное фото. Раскручиваете свои чувства в отношении этого человека, всё самое лучшее, доброе; свою тягу к нему и желание быть рядом в этот момент. Постепенно начинаете вашим вниманием проходиться по его лицу, а затем касаться его лица на фотографии физическими руками, просто зная, что вы касаетесь его на расстоянии, преград между вами нет. Вы касаетесь именно его, представляя, что его лицо его живое и вы чувствуете его поверхность. В этой практике вы можете даже побрызгать кончики пальцев духами. Что бы человек на расстоянии мог почувствовать их аромат, и лучше возьмите тот аромат, который раньше человек не чувствовал от вас, что бы при встрече он мог узнать этот запах. Практикуйте несколько раз на дню с одной фотографией на телефоне или бумаге – значения особого не имеет.
Случай из жизни:
Как то я просто набрызгалась новым ароматом на ночь и легла спать с несколькими намерениями, одним из которых было то, что нужно прийти к подруге и почистить ей её вишудху. Во сне я осозналась и пока разбиралась с новыми практиками, держала мысль, что нужно успеть к Лене до утра. Но потом я ушла в сны и ничего не помнила. Когда днём я приехала к ней в гости, как только я вошла в её квартиру, она мне заявила «Этот аромат сегодня стоял в моей комнате ночью, когда я проснулась, я ещё подумала, что кто-то посторонний в комнате».

Практика из моей жизни:

1)Когда касаешься ты.

Я держала фотографию своего парня, смотрела на неё, думала о нём, улыбалась. Так хотелось его снова скорее увидеть, обнять, зацеловать. Я смотрела в его глаза на фото, трогала пальцами его лицо, по несколько раз на дню, даже целовала его. Через пару дней при встрече он мне прямо высказал:
-Ты меня постоянно трогаешь, постоянно! Я прям иногда вздрагиваю от неожиданности, а мне работать нужно с пациентами! Хотя приятно – не скрою!»
Он даже достал карту Таро в тот момент, это была 10 чаш и на ней девушка касалась лица своего парня.

2) Когда касаются тебя.

а) Когда человек касается меня, я чувствую аромат его тела и прохладу по щекам, когда он проводит своей рукой, поцелуи отдают легким холодком.

б) На выездном семинаре на Ладоге в 2016 году с центром Алътен мы договорились с учащимися встретится на поляне в 4 утра или 5, я уже не помню точно. Я дала дополнительную цель: каждому пришедшему до тронутся до меня (если память не подводит - там нас было за 50 человек). Уходя, некоторые меня потрогали вживую, что бы воспроизвести ощущения. Помню, что не могла уснуть и у своей палатки беседовала с кем-то из знакомых. Но уже за час до встречи по моему телу и рукам пошли вибрации от прикосновений. И честно скажу, я поняла, что больше такое задание никогда давать не буду. За ночь у человека может быть очень много попыток как осознанных так и не осознанных.

Хотелось бы добавить ко всему, что практики могут даже видеть астральные проекции людей рядом с собой, когда те мыслями своими находятся с ними. Так однажды я увидела проекцию своего бывшего парня, сидящего на моём диване и курившего сигарету. Я сразу написала ему, на что он ответил, что сидит на скамейке и курит и как ни странно только подумал обо мне. Лучшая практика будет с теми, кто дорог нам. А потом уже можно и усложнять, точнее: брать не особо значимых для нас людей.

Всегда стремитесь контролировать свои мысли.

Ваши мысли переносятся со скоростью света к тем, кому они обращены и чувственные люди могут слышать их, а сверх-люди слышать слово в слово всё то, что обращено к ним.

Случай из жизни.

Я поругалась со своим парнем до разрыва в отношениях. Пол ночи я думала о том, какой он подлец и негодяй. Думала о том, что собирался жениться на мне и при первых же трудностях свалил в кусты. Его книги ничего не стоят как и он сам. Ну, и в таком духе. А я ведь даже не спала. Утром я получила сообщение, о том, что я приходила и упрекала его. И все мои упрёки слово в слово были в его сообщении отображены. Ну, я просто сделала вид, что ничего подобного не было и это даже не мои слова. А он, позвонив, прокричал мне в трубку: «Я знаю, это была ты! Ты!» Два психа со способностями в нашем проявлении не могли даже завершить отношения нормально.

Опыт и практика это очень важно! Не забывайте свой опыт и осознавайте его. Это будет мощным фундаментом для вас, как в вашей повседневной практике так и в будущем зачёт всех ваших успехов в направлении работы с астральными практиками; для вас и вашего внимания не будет преград.