Жека и Екатеринбург

Михаил Албулов
На автобусе-самолёте я буквально за 5-10 минут долетел до Екатеринбурга, и, увидев блеск его куполов, начал плакать от счастья. Понимая, что я тут ненадолго, я быстро побежал по Первомайской в районе "Граммофона". Здания архитектурой больше напоминали те, что в районе Автовокзала. Зашёл в "Антей", на первом этаже там проводился какой-то конкурс, я решил поучаствовать, надо было танцевать брейк-данс, к удивлению, под ремикс на песню Жеки "Кукушка". У меня получилось. Набежали дети в неимоверном количестве, как в школьной раздевалке под конце дня.

Я поехал по городу на велосипеде с рюкзаком за плечами, там был нетбук, и, попав под дождь, я залил всё водой. Подъехал к... ДК им. Окунева и застал момент, когда там полностью перевернули верхний этаж, сделав крышу их треугольной ровной. Я задумался: как же люди и вещи? неужто всё и всех эвакуируют? Получаю инфо от Жеки, что готов уже не только новый альбом, но и сетлист концертов нового тура.

Не удержался от соблазна заглянуть в него и другие фото в Инстаграм. Оказалось, готовят также и тираж кассет. А в программе два отделения: первое, в основном, новые песни, второе - лучшие и акустические раритеты. Тут позвонил усатый, в очках, заказчик юбилея, но, узнав, что мои расценки в 2 раза выше ожидаемых, бросил трубку.

2016 - 09 - 10-11