Старухи

Михаил Албулов
Приехав к маме, я вижу, что она как будто пытается, как и мы с женой, вписаться в event-индустрию, читает специальную книгу для этого и хочет на выходные поехать на форум, но к ней является её коллега и отчитывает её, что эти поездки мешают их встречам, сплетням, просмотру сериалов и чтению низкопробной литературы. Символизируется это откладыванием элитной синей книги в сторону и заменой её на обычную зелёную. Мне за маму обидно и страшно. 

Разубедить её особо не удаётся, но на выходные я остаюсь с ней. Пытаемся перейти дорогу, но не успеваем на зелёный свет. Переходят её больные, изуродованные старики, среди них старуха, на лице которой, как красно-белые мышцы, следы неудачного макияжа; это бывшая участница "Фабрики Звёзд", которую я так и не смог узнать, и даже, когда она назвала имя, я его не вспомнил.

2016 - 09 - 09