Не скажу

Кристи Диор
Глядя в глаза, я никогда не скажу тебе об этом. Но знаю, ты прочтёшь.

Ты невероятно щедр... На тёплые слова и заботу, внимание и трепетное отношение. Щедр на честность и искренность. "А чьи ножки сегодня устали на работе"-спрашивал ты, мягко и нежно массируя их. Ты ругал меня за мокрые волосы на улице, оставлял записки на работе, покупал мягкие игрушки, и лекарства, и многое другое. Укрывал тёплым пледом, согревал горячим кофе и ещё носил на руках, по тому песку, где было нам хорошо. Не кидаешь громких обещаний, всегда со мною честен, счастливой ты делаешь меня молча. Ни словом не обидел. И не могу не сказать, что и в материальном плане, ты не жадный. Говорю об этом потому, что в наше время редко встретишь щедрого мужчину, который готов безвозмездно исполнять маленькие женские капризы. Спасибо за щедрость.

Ты одарил меня возможностью спокойно засыпать. Не взрывала мозг салютом: а с кем ты, где ты, почему молчишь и прочей ерундой. Ты дал мне шанс спокойно держать тебя за руку, не замирая от ужаса, который кривляет лицо и заставляет сердце биться чаще, что будешь целовать другую шею и выдыхать сладкие речи в уши с другими серьгами.  Ты отдыхал с друзьями и не забывал обо мне. Всё время писал, звонил. Иногда забирал меня к себе, впуская в ваш мужской клуб. Порою, мне было не удобно перед твоими друзьями, ведь за столом ты начинал говорил обо мне, поднимая бокал со словами: "давайте выпьем за эту прекрасную девушку"! Ты дал мне возможность проводить своё время без нервов, находясь друг от друга за 100-200 км, мы доверяем друг другу. Спасибо за спокойствие.

Спасибо за твою милейшую ухмылку, которая служит ответом на все мои выбрыки. Спасибо, что слушаешь мою глупую болтовну, которую нужно быть говорить подругам, но вместо них приходится выслушивать тебе. Спасибо, что не оставляешь меня, когда мозг тебе вынесен полностью, ещё остаётся взять в руки веник и вымести то, что осталось. Не оставишь посреди улицы, не отпустишь в ночь одну. "Откуда забрал, туда и отвезу"-как меня это бесит, иногда хочется остудить свои эмоции и выйти на улицу, но ты не выпустишь, откроешь окно, чтоб дышалось свежо. Обнимешь, когда хочется убегать и скажешь с улыбкой: "вот сама себе придумаешь, а потом расстраиваешься". Спасибо за ответственность.

Ты великодушно позволил мне заниматься своей жизнью, развиваться, восхищаться своим внутренним миром, ездить по своим делам. Я гуляла с подругами, читала книги, смотрела фильмы. Мне не нужно было думать о тебе 24/7. Я не ломала себя, чтобы идеально тебе подходить, я не плакала ни единой ночи. Но честно, вру, бывало, но каждый раз мои слёзы заканчивались, потому что приезжал ты. О, ты знаешь, в такие моменты твоя поддержка мне была так необходима, как и воздух. Внутри была такая опустошенность, но приезжал ты, и сажал цветы. И каждый раз я засыпала сладко под воспоминания, ещё одного проведённого вечера с тобой. Спасибо тебе за тебя.

Ты пришёл в мою жизнь и вписался так органично, как новые брови на моём лице. Ты не делаешь из себя идола, которому я должна возносить молитвы, царапая коленки. Ты не капкан мне на ногу, не верёвка мне на шею. Ты мой-полёт. И мою слабость, ты не примешь за силу свою. Я доверяю тебя себя.