Эммануэль 5

Дастин Зевинд
Долго париться не пришлось. К спецпарковке ресторана подъехал черный лимузин класса люкс, из нутра которого вышел упитанный рыжеволосый крендель, в рваном джинсовом костюме, но с очень дорогими котлами на правой руке. Ничего себе пеперони!

«Упакованным перцем» оказался её давний знакомый... Беня Зайцман!

- Эмка!! Ты, что ли, та самая «звезда эстрады»?! Сколько лет, сколько зим мы с тобою не виделись!.. Мне давеча две кумушки сообщили, что ты под спортивный асфальтоукладчик попала и уже давно ремонтруешь Богу колесницы...

- Писдят, наверное... Не верь словам, а верь глазам.

- Петрович, я эту девушку с рожденья знаю – нас в роддоме чуть не подменили!

- Вот досада! Была бы я сейчас затаренной Беней, а ты - «звездой» с хавыркой.

- Это ты меня, своего школьного товарища и почти друга детства, поддразниваешь!.. Совсем не изменилась... та же ирония, тот же сарказм...

- Зато ты, Бенечка, по всем признакам джентельмен удачи, выбился в люди – целый консервный завод к рукам прибрал! Только нахрена он тебе сдался?..

- Консервный?! Нет, ты что-то путаешь. Я обычный антрепренёр, работающий под крышей Консерватории, проще говоря, импресарио, - везу наших артистов по денежным местам, давая им возможность заработать... Ну, и себе немножечко на хлеб с маслом остстёгиваю, безкорыстные в бизнес не идут, они и себя не прокормят и других не осчастливят...

- Наверное, ты прав, каждый грибник выбирает свою тропу, - вмешался в их невнятный диалог Петрович, - а как насчёт нашего с тобой панаира?

- Всё остаётся в силе. Ты её менеджер, с тебя и спрос будет... если нагреете... Слушать я её сейчас не стану, мне уже скинули на мыло пару видеофайлов с вашего бенефиса в стрип клубе... Впечатлён.

- А бумаги?

- Сделаем. Подойдете в четверг к моему главному офису, ознакомитесь с условиями контракта, обговорим подетально ваш райдер... согласуем полюбовно все важные для нашего плодотворного сотрудничества нюансы... ну, ты не первый раз замужем... уже ездил со мной в Чехию... трудовые книжки ваши мне не нужны, а вот паспорта, пожалуйста, не забудьте. Вроде, всё... Я поехал, ребята, извините, волка ноги кормят...   

- Давай! Спасибо, что уважил мя... - кинул в знак политеса Петрович. 

- Не ссы, «Зайка», мы тебя не подведём!
 
- Пока, острячка! Жду вас в настроении.

- Уж как получится...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2019/06/03/870