Там высокое небо...

Альбина Вербианова
 ТАМ ВЫСОКОЕ НЕБО…
Много лет я живу на чужой стороне,
Но всё тянет в родную деревню…
Так хотела б увидеть её я во сне,-
Только…снов всё никак не приЕмлю.

В интернете смотрю про неё матерьял,
Про «КурАгу» послУшаю новости…
Интерес к ней за гОды во мне не пропал,
И спешу…Снова еду к ней в гости.

Собираю задОлго я сумку-багаж,
Да подарки пока покупаю…
Путь не дОлог…Вот скоро и в путь…
НапослЕдок я всё проверяю.

Я оставлю без жАлости гОрода шум
И цветы, что, возможно, завЯнут…
В голове моей – встрЕчи и мнОжество дум
И безмЕрно в деревню лишь тянет.

Там высОкое небо…Там воздух хмельной,
Там трава совершенно другая…
А закат…А восход…Он прекрасный такой!
Как сказать!?. – Просто слов не хватает!

Там полОгие горы. И даль с них виднА…
Косогоры клубники краснЕют…
Вон – излУчина рЕчки…Сегодня она
ПолновОдна. Потом обмелЕет…

И пастух загоняет в тенЁчек корОв,
Громко дышат они…Отдыхают.
А под солнечный вечер обретУт они кров,-
Их хозяйки домой направляют.

Посидим на скамейке с подругой мы вновь,
Полюбуемся клУмбой с цветами…
Каждым летом в душе моей новь,
Не прохОдит такое с годАми!..
           **************
Так я думаю всё о деревне своей
И дурмАном её я болею…
Дожила вот до лета.Снова встречусь я с ней
И заплАчу…Я это умею…!