Безмозглые Курицы

Парвин Гейдаров
Старые добрые времена одним из уголков мира жил народ со странным именем Безмозглые Курицы. Они не могли сами по себе жить кто то должен командовать ими, их не смущает что их лидер из другой породы.  Лиса пришёл их домик, они все любили лису. Он стал их лидером. Он сказал вы должны разрушать свой домик, это для свободы. Курицы сами разрушили свой домик, многие по этом пути умерли. Лиса съел этих умерших куриц. Сказал что они ради свободу умерли, они герои я съем потому что хочу что они всегда были со мной. Потом Лиса начал есть других куриц. Через 4 года, прошли выборы, курицы не ненавидели эту Лису , но сами из куриц не могли выбрать потому что они Безмозглые. Пришёл к ним брат этого Лису, он естественно не сказал им я его брат. Он сказал да я тоже Лиса, но я буду служит вам, Безмозглые Курицы кричали какая разница, главное ты не такой как он. Первый Лиса поел их малую часть, они ненавидели его потому что он обнаглел начал есть открыто, а его брат был очень тактичный. Новый Лидер Лиса сказал я хочу дать вам билет на поездку на другую место, они обрадовались. Новая Лиса дал им адрес, колбасного цеха. Всех Безмозглых Куриц зарезали там, и от них сделали колбасу, половина колбасу продали, половина подарили к Лису.