747. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  За окнами солнце. В комнатах светло. В квартире тихо,спокойно,мирно.

 Я заглянул из большой комнаты в соседнюю комнату. Посмотрел на свой комнатный цветок. ...Что-то листочки на нем опустились и начали вянуть. Я вспомнил,что вчера  забыл свой цветок полить... Я пошел за водой. Вошел в туалет. Взял там ковшик. Налил в ковшик из крана воды,и пошел поливать цветок. Полил... Потом я открыл балконные двери - они у меня двойные,как рамы на окнах - и прилег на диван.

 ...Я лежал на диване. Балкон был открыт. В квартиру влетали уличные звуки и  всякие запахи. Запахи были разные. "Как в фруктовом саду" - подумалось мне,и вспомнился разговор мой с Тимофеем,который сказал,что Любовь Семеновна хочет,чтобы вокруг особняка,в котором она сейчас живет со своим больным мужем,рос и цвел каждую весну большой фруктовый сад. "Да,это будет красиво,если вокруг ее голого особняка будет стоять и цвести каждую весну большой фруктовый сад, - сказал я себе,думая об Любви Семеновне. - Она будет в своем саду работать,а я буду приходить и помогать ей. Ведь это не будет выглядеть неприлично,если я буду приходить в ее сад? Ведь мы  с ней давно знакомы. ...Да,это будет здорово,если у нее будет свой большой фруктовый сад...". ...Я размечтался о Рае в фруктовом саду. ...Так я лежал,мечтал,и глубоко вдыхал в себя запахи,проникавшие ко мне в квартиру с  улицы... Хорошо на душе было... Как в Раю.