Вдох выдох. Часть первая

Анастасия Бескровная 2
"За любовь!" громкий тост наполнил ресторан и заполонил уши, сидящих в этом зале. Все веселились, смеялись, танцевали и праздновали свадьбу, разбавляя это безудерженое веселье громкими речами и тостами "За молодых!".
Я был частью этой шумной и весёлой компании. Свадьба все-таки. Алкоголь и радость от такого торжественного события наполнила каждую клеточку моего нутра.
Как же я счастлив, ведь я женился на самой прекрасной девушки. Её зовут Аня. Красива, молода, умна и теперь моя жена. Ей 20 лет. А меня зовут Женя. Обычный, амбициозный и молодой. Мне 22 года.
Наша свадьба была скромной, но невероятной. Всё, как у всех. Свадебное платье, костюм, сотня гостей, зал загса, недорогой, но хороший ресторан и сотни поздравлений, ведь мы же теперь ячейка общества.
Из моих раздумий меня вырвала моя жена.  Я так долго не вспоминал о нашей свадьбе, я просто забыл о том чувстве, что связало нас. Это пламя, которое, как мы думали, никогда не угаснет. Увы. Мы прожили 11 лет вместе. От пламя, осталась лишь слабая искорка, которая вот-вот погаснет.
-Хватит витать в облаках. Алло! Женя, сколько можно? Почему ты ведёшь себя, как ребёнок? Я знаю тебя 15 лет, но так и не могу понять, почему ты такой кретин. Тебя хотели повысить на работе до генерального директора! Ты представляешь, что нас вообще могло ждать?
Но нет, ты же эгоист. И твои принципы на первом месте. Тебе просто нужно было закрывать глаза на коррупцию в вашей компании, а вместо этого ты корчил из себя бунтаря! Да ты вообще обо мне не думаешь. Не думаешь о нас.
-Старый и добрый вынос мозга. Добрый вечер, дорогая жена! Как же мне надоело это выслушивать. Моя работа это моё личное дело и это тебя касается в последнюю очередь. Перестань так назойливо меня пытаться исправить. Ты же понимаешь, что это бесполезно! Ты только доводишь меня и выводишь из себя. Лучше заткнись и займись делом, ужин приготовь. Стерва!
-Мудак, как ты можешь так со мной говорить? Я видеть тебя не хочу. Проваливай!
Я молча пожал плечами, развернулся и ушёл прочь из дома. К счастью, на улице все ещё тепло, конец сентября. Это мой любимый месяц. Месяц, когда я встретил её, ту самую, которая сейчас съедает мой мозг. 5 сентября 2005 год та самая дата. Но не суть.
Господи, да я её просто не узнаю. Как можно быть такой стервозной дурой. Она же знает, что я никогда не стану плясать под её дудку. Я же никогда не был и не буду её покорным псом. Я из тех, кому для счастья нужна свобода. Свобода в мыслях, свобода в рукавах, свобода вокруг, свобода внутри, свобода повсюду. Раньше я не был таким. Сейчас я становлюсь копией своего отца. Циник, сноб, отшельник в душе, любитель старой и доброй музыки, озлоблен на мир, но с добротой в сердце и теплом во взгляде. Не самое худшее, кем я мог бы стать.