В память о Насте

Никита Кровный
Ты была так красива и молода.
Ещё не расцвела, но уже оставила  брата, мать и отца.
Оставила тяжелый осадок в их холодеющих сердцах.

Взяла лезвие, провела по запястью и вот конец.
Конец эпопеи девчонки, что не познала летнее пение птиц.
Что не познала любовь матери и отца, проливающие скорбные слезы конца.

О если бы ты знала, как тяжело мне без тебя.
Я лежу в тёплой постели, думаю я о тебе.
Ты лежишь в деревянном гробу, ничего не слыша о себе.

Не увидишь ты слез, которые проливают родители.
Мольбы матери, вперемешку со стоном отца.
Проклинания братом творца.
Что оставил тебя без счастливого конца.

Твой голос был так мил, но теперь я его не услышу.
Не увижу улыбку твою , что давала мне малую надежду.
Не увижу наивные глазки твои, которые для нас  остались закрыты.
Ты сделала выбор, понесла это тяжкое бремя.

Теперь тебе врата в божье царство открыты.
Но не хотят отпускать тебя близкие,
родители брат, да и я.

Ты была так красива, тебе было не так много лет.
Теперь ты в моем сердце, как прозрачный амулет.
Где храню я память о тебе, и твою любовь ко мне.
Ты легко ушла из этого мира, но память о тебе не угаснет.
Как не угаснет пламя словно гнет.

Теперь ты там, где вечное лето. Где солнце греет, где славный покой.
Но там где ты, нет родителей, нет брата, нет и меня.
Оставила пустой осадок в наших холодных сердцах.
Растопить которых может только любовь твоя.