Мой отзыв к защите диссертации ктн-УПИ моего сына

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Из моей программы праймериз от ЕР в ГД РФ по Курганской области выборной кампании-2021. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Приоритет государства - предоставление жилья многодетным семьям и лишь после уже реставрация арх. памятников. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Есть такое мнение очень умного и образованного человека, к.ю.н., из Екатеринбурга: "...От того, кто именно находится на посту Президента РФ, зависит зачастую сам факт существования государства...". Я уверен, что данный вывод очень плох для всей системы гос. строительства, можно представить, куда был бы направлен вектор развития РФ, одержи победу выборной кампании-2018 Собчак К.А.. Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии "Единая Россия" с правом уведомительной процедуры создания фракций,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
Минобрнауки от 31.10.19 за №1046/нк "О выдаче диплома кандидата наук" - Абаимов Николай Анатольевич.
***
 Название диссертации: Интенсификация термохимических процессов поточной воздушной газификации угля применительно к энергетике.
Дата защиты: 07 июня 2019 г. Специальность: 01.04.14 – Теплофизика и теоретическая теплотехника, Время защиты: 16:00
Ссылка на объявление:
http://lib.urfu.ru/mod/data/view.php?d=51&rid=289005
Место защиты: УрФУ,г.Екатеринбург, ул.Мира, 19, ауд. И-420 (зал Ученого совета)
***
Мой сын защитил кандидатскую 07.06.19 по приоритетной проблеме энергетики - газификация угля и прочих ТБО, сравнимую по объёму и глубине исследования с докторской.
А известный профессор Оксфорда в личной беседе на одной международной конференции пытался убедить работать с ним ( отрезок 1 час. 20 мин.).
https://youtu.be/TxYl83EF1_U

Отзыв в плоскости морально-нравственных качеств.
1. С детства я учил сына аксиоме:" Добро обязано дать отпор отморозку априори". На собеседовании перед зачислением на военную кафедру РХБЗ ему задал вопрос Герой России:" По виду пацифист, зачем иметь специальность офицера МО?" (*Прим. В период выборной кампании-2012 в открытом эфире глав.ред. р\с "Эхо Москвы" сказал, что мне права блогера не видать пока он здесь, но ему некто отдал иной приказ, но после критики майдана-2014 на Украине меня его лишили, а уже в этом году Венедиктов согласился с моим требованием в обозначении, как блогера: политик-пацифист с начала 80-х). Николай был зачислен при отличных показателях учёбы и физической подготовки, а у преподавателей кафедры пользовался заслуженным авторитетом, когда командир их взвода ( альпинист с МЧС) провинился, то мой сын был назначен на его место. Параллельно сын получил экономическое высшее образование на платной основе.

2. В 1974 году я из 18-тысячного городка Курганской области решил поступать в НГУ на ядерную физику плазмы, никогда не ездив в большие города. На 1 или 2-й остановке Академгородка вышел из автобуса самого протяжённого городского маршрута СССР, пройдя по аллее метров 300 с тяжёлым чемоданом ( тогда колёсиков ещё не было), где вахтёр НИИ ядерной физики отметил мне, что рановато открыл я эту дверь - закончить ещё следует Универ, что на последней остановке того же маршрута. Я - атеист, потому уверен, что Природа даёт шанс моему сыну продолжить дело моей мечты в области технических знаний ( в том НИИ Николай проводит опыты на установке).
Отрывки из моей автобиографической книги "Мечта моя сокровенная о президентстве СССР в ещё далёком 84-м или правдивый, почти, рассказ одного из организаторов приватизации муниципальной собственности в Екатеринбурге".
...Меня привлекала ядерная физика, поэтому вся научно-популярная литература по данной теме в районной библиотеке, за предыдущие годы была прочитана.
 Вступительные экзамены в Университет начинались на три недели раньше, чем в других вузах страны, поэтому у не поступив­ших абитуриентов оставался ещё один шанс, чтобы попытаться стать студентом другого института.
Требования для зачисления здесь были более высокие, да и сдавать необходимо пять вступительных экзаменов, в том числе и физику письменную отдельно.
Первым экзаменом оказалась письменная математика, и в вывешенных списках абитуриентов, получивших неудовлетворительную оценку, я себя не нашёл.
Вторым следовал экзамен по физике письменной, где требовалось только решение задач. Я же после второго экзамена оказался в спи­ске абитуриентов, получивших неудовлетворительную оценку.
 Пришёл на апелляционную комиссию, где начал очень рьяно доказывать свою правоту профессору, который, устав слушать мои доводы, сказал, что у меня стройная теория, но это догма, поэтому предложил подойти на следующий день на кафедру, где он подгото­вит учебники, которые подтвердят мои заблуждения.
Здесь уже присут­ствовали представители других вузов Новосибирска, которые вели аги­тацию за поступление в их институт. Я ещё был в неопределённости, но первокурсник электротехнического института (НЭТИ) Голомазов Андрей уговорил меня в том, что у них так много факультетов, что я смогу выбрать будущую специальность по душе.
Но уже наступал вечер ,и Андрей пригласил меня переночевать у него в благоустроенной кварти­ре, где он проживал с родителями. В детстве я мечтал о профессии лётчика, но из-за плохого зрения её пришлось оставить.
Утром я поехал в НЭТИ, а Андрей - в Академгородок продолжать свою агитацион­ную работу. Решил подать документы на самолётостроительный факуль­тет, устроился в общежитии и начал, уже усиленно, готовиться к всту­пительным экзаменам.

При встрече Андрей предупредил меня о том, что на избранной специальности придётся чертить очень мелкие детали, как-то: заклёпки корпуса самолёта и т.д., а зрение моё подобной нагрузки не выдержит и быстро сядет.
И снова провёл агитацию о переда­че мной документов на свой электромеханический факультет. Я внял его доводам и до начала вступительных экзаменов перевёлся на его специальность, которая была престижной на ЭМФ. На экзаменах я полу­чил две 5-ки и две 4-ки, поэтому на зачислении у декана заходил среди первых.

Но сам декан имел учёную степень в области электрических машин и аппаратов.
Я же для него был «перебежчиком» , поэтому он предложил мне перейти на, родную для него, специальность, мотивируя тем, что и на военной кафедре будет изучаться та же специальность - самая элитная: контрольно-испытательная передвижная станция (КИПС) зенитной ракеты ПВО (этим типом ракеты был сбит американский самолёт-разве­дчик У-2 под Свердловском в 1961 году).
Мне не хотелось начинать учёбу в институте с конфликтной ситуации в деканате, понимая, что если специальность будет не по нутру, то всегда можно внести корре­ктивы, поэтому я переписал заявление и был зачислен...

3. Вывод: мой сын Николай, как при его стремлении получить звание офицера РХБЗ, так и быть кандидатом технических наук имеет право заслуженно.
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
Тэг: #3ваучераценой37млрд