Появившись ниоткуда исчезает в никуда

Владимир Гельм
 
В продолжение темы
http://www.stihi.ru/2018/08/15/80
http://www.stihi.ru/2018/08/17/284

Предисловие
Прислал мне Сергей Григоров Бизон. Ссылку на своё стихотворение «Дождь»
Я с удовольствием откликнулся экспромтом…

давайте дождь поймём
и всей душою примем
благодаря ему живём
иначе задохнулись бы
давно в пожаров дыме…

И Сергей любезно подкинул мне новую тему…


Две темы дождь и ветер очень познавательны. Без них мир бы перестал существовать. Ветер вообще до сих пор непознанное свойство природы. Теория физиков как разность давлений не выдерживает никакой критики. Он приходит ниоткуда и уходит в никуда, присутствует сколь угодно мало или долго. Это свойство отчасти схоже со Святым Духом.
Если будет интересно попробуйте изложить тему ветра в своих стихах. Это как предложение.
Сергей Григоров Бизон

И я тут же написал эти строки.

Появился ниоткуда
Улетает в никуда,
Что за-диво, что за-чудо?
Это ВЕТЕР…господа.

Почему же ниоткуда?
Говорит научный мир,
Объяснимо это чудо.
Ты отстал в пучине лир.

И давай мне объяснять
Да указками махать
Возле формул разных
По форме безобразных.

Но поднялся ветер вдруг
И сорвал те формулы
Да указку вырвал с рук
Чисто для проформы.

Теоретик стоит в шоке
И мне жаль его,
Ветром выдуло истоки
Знания научного.

А мне…ветер нашептал-
Прилетел откуда,
Да и так я это знал
Всё здесь  БОЖЬЕ чудо.