Я сижу под окном шутка

Эдуард Князевский
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
И.Б.

Я всегда твердила, что жизнь - игра.
Что зачем нам сок, если есть вода.
Что в изысканном реверансе
Меньше хитрости чем в альянсе.
Я сижу под окном. За окном сквозняк.
Я любила мало, но всё не так...

Я считала поле погибшим лесом.
Матюки на стенах - подобьем фресок.
Что устав от холода без любви
Зазимуют в Киеве снегири.
Я сижу под окном. Постирала шмотки.
Весела сейчас без вина и водки.

Я писала то, что фитиль без воска
Бесполезен - лысому как расчёска.
Что не знав последствий великий Тесла
Разнесёт Тунгуску в куски как тесто.
Я сижу под окном. Вспоминаю зрелость.
Чертыхнусь порой, а порой зардеюсь.

Я сказала всем, что прививки детям
Разрушают фактор иммунитета.
Что пески с кустами на пляжах где-то -
Отраженье грусти в глазах поэта.
Я сижу под окном, подобрав колени
В обществе сытой и наглой лени.

Мои вирши все как мои картины -
Бесполезны, глупы и не креативны.
Что в награду мне за такое дело
Не постелют мягко. Прощаюсь с телом...
Я сижу под окном. Там гремит неслабо.
Видно спор идёт между Раем-Адом.

Я гражданка вільного государства,
Гордо признаю его будущим царством -
Царством свободы и демократии!
Всех недовольных к такой-то проматери.
Я сижу против света, но мне приятно
Греет солнце (и так понятно).
Рим.Рим.
29.05. 2019