Молодые супруги

Вазалия Валенсия
- А знаешь, сегодня один мужчина сделал мне предложение...
- И что ты ему ответила?
- А ты как думаешь?..
- Если хочешь разойтись, не буду против - судьба не даёт нам детей, может с другим у тебя получится...
- А как же ты останешься без меня?
- Женюсь на любовнице...
- Что?!!! У тебя есть любовница?!!!!
- Ну, да.
- Ах, ты подлый, неверный!!
- Не кричи! Скажешь, сама не заглядывалась на других мужчин?!
- Но не спала же!
- Не зря мне казалось будто мы порознь...
- Мне не хватало твоего внимания!
- Послушай, мы уже давно прошли стадию влюблённости. Дерево не цветёт дважды.
- На что ты намекаешь?!
- На кризис в отношениях.
- Не думай, что я настолько глупа, чтобы не понимать это!
- Ты сказал, что мы порознь?.. Признаюсь, я думала также, мне даже хотелось изменить тебе, чтобы вызвать ревность в тебе.
- А что тебя остановило?
- Не знаю!
- Иди ко мне, я тебя обниму.
- И это всё? А как же секс?!
- Не заземляй, нам надо подумать, как укрепить отношения.
- А пошли гулять по городу?!
- Давай! Я даже знаю, куда мы отправимся!
 Жена, вскочила с кровати и рассмеялась, как девочка.
 Молодые супруги вышли на улицу.
 Муж представился: "Меня зовут Игорь!"
 Жена удивилась: "А я знаю!"
 "Ничего мы не знаем, и даже то, где окажемся через час!"
 "Ладно, меня зовут Марина! И куда же мы пойдём?"
 Игорь протянул свою руку, Марина вложила свою ладонь и спроисла: "Ну, и чего ты встал, сам же велел, идти за тобой?!.."
 "Не хочу навязывать тебе свой маршрут, постарайся почувствовать направление и ступай вперёд, а я буду останавливать, в случае чего..."
 В глазах Марины вспыхнул неподдельный интерес и они медленно тронулись в путь.