Я не хочу...

Роллана Илли
Я не хочу услышать слово:"до свиданья",
Я не люблю прощанья, слёзы, боль.
И не мечтаю я о разочарованье,
Хочу любви, мне запакуйте только это лишь с собой.

Я не хочу услышать, что "дождя не будет",
Пусть будет дождь,я в нём хочу дышать.
Я не мечтаю о простых о серых буднях.
Хочу с довольствием и счастьем выпивать свой чай.

Я не хочу услышать, что "меня не любят",
Пусть говорит об этом незнакомый кто,
Но не любимый, кого сердце не забудет,
Которого всё будет помнить так-судьбе наперекор.

Я не хочу услышать, что "болеют дети",
Что денег нет на их лечение и жизнь.
Что жизнь отправлена на нашей всей планете,
Что нужно выживать, а не счастливо жить.

Я не хочу...Но что хочу, спросите.
Спросите не стесняясь ни о чем!
О чем мечтаю?!Тихо...Подождите...
Начался дождик, я пойду дышать дождём....