Наполовину и я автор

Олег Ласуков
С этой удивительной девушкой, по имени Илаша, которую я никогда в жизни не видел, дружу уже несколько лет исключительно при помощи клавиатуры. Пишем друг другу длинное и короткое, умное и бредовое.

Илаша – инопланетянка, сама непредсказуемость, никогда не напишет того, что ожидаешь. Ведёт в ВК самую странную группу на свете, в которой она, добрейшая душа, притворяется колючим циником и ненавистником человечества. Но мной давно  раскусана.

Ещё она иногда пишет. Но решительно не желает редактировать свои тексты, в стихах почти нет рифм и размеров, в прозе – малопонятная каша из слов и незаконченных предложений, но в них – очень своеобразное мышление. И я взял на себя, с её согласия, обязанность переводить её словесный сумбур на более-менее нормальный литературный язык. Конечно, я не соавтор а именно переводчик с илашиного на русский.

Итак.

НА ГОРОД ОБРУШИЛСЯ ЛИВЕНЬ.
У нас сейчас дожди ... Кого-то это жутко раздражает, меня вовсе нет. На днях исполнила свою маленькую мечту. Разделась догола и простояла на заднем дворике под дождём... Ощущения полного слияния с природой... Мягкие капли, холодный ветерок, всё буквально обволакивает тебя. Промокайте чаще, это отрезвляет.


МЫСЛИ
Чего это вы так распереживались, что теперь нельзя пить в общественных местах? Налили винца в стакан из-под кофе, для пущей убедительности взяли в руки томик Кафки... Ей-богу, как маленькие.

Как я могу ходить с 18 до 20 часов в спортзал и сбрасывать вес, если в это время у меня ранний ужин?

Пошла туда, куда послал.
Вела себя так, как назвал.
Эх, ну почему я тебя раньше не слушала?


НЕОБЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
Размышляя о высоком,
(Все – козлы, а жизнь – дерьмо)
Я сидела с кофеёчком
И расчёской у трюмо.

Вдруг звонок в прихожей грохнул.
Я – к глазку, откройте рты…
Девки, это – не мужчина,
Это – символ красоты.

И с букетом... Розы «Клаймер».
Открываю на бегу...
Армат от «Хоггар Рочер»,
А улыбка!.. Не могу!

Рот открылся, бас роскошный
Сексуально зазвучал:
«Виноват, ошибся дверью,
Извините» – он сказал.

За такое оскорбленье
Получай, козёл, ответ!
Дверью – хлоп!.. Но перед этим
Цап!.. Из рук его букет…

Оставляю на расчёске
Свой последний волосок,
Разливаю кофе на пол,
Ставлю розы в кипяток.


ИЛАША НАПОМИНАЕТ
Бабы, запомните – под платьем ничего не должно быть: ни трусов, ни сердца, ни души.

А ты почему в мудака не влюбляешься? В мудака надо влюбляться пока молодая, потом поздно будет. Что значит – не хочешь мудака? Мудака все хотят, не выдумывай. Мудаки – это опыт. Дал бог мудака, даст и просрать молодость на страдания.

По поводу моих голых фотографий. Меня взломали! Так что пока моих голых фотографий не будет.


ТАРАКАН ОТ ИЛАШИ
Человек, который ни разу не предлагал мне «кофе в кафе попить». Наши разговоры и переписки, в которых не было даже самых тонких намёков, я постоянно додумывала...
Он остался в памяти вместе с одной песней, которая орала в наушниках, когда в 04:30 я села на велик, приехала и рассыпала перед его двором двести бумажных самолётиков. Но совсем себя уничтожить я не могла, поэтому на каждом написала, не расставляя запятых: «Вольдемарчик ты козел твоя И».
Он прислал СМС: «Приезжай, поможешь убраться».
Не ответила... Гордая. Не поехала.


О НЕПОЛНОМ СЧАСТЬЕ
Не пишется мне. Что ж - сбылись опасенья.
С тобой каждый день полон счастья и света.
Всё есть у меня, только нет вдохновенья.
Страданья лишь водят рукою поэта.

А может тебе переспать с той занудой?
Иль мне перестать отвечать на "люблю"?
Соседка вчера снова била посуду,
А я уже года четыре не бью.

Давай хоть три дня проживём на обмане.
Устроим дуэль - чей больнее упрёк.
Сегодня – молчи – будешь спать на диване.
А я, может, выдавлю несколько строк.