Сказка на случай любви со второго взгляда

Литвинова Екатерина
Сказка о том, как  Медведик и принцесса Малинка  сначала ничего не поняли, а потом счастье обрели.

Жил был на свете Медведик. Сначала он был маленький и мама его опекала, учила ловить рыбу и добывать мёд у диких пчёл так, чтобы не накусали иглопопые медведикин нос до полного опухновения. А потом Медведик вырос и отправился куда глаза глядят по Большой Тайге, чтобы найти своё счастье на новом месте.

Долго ли, коротко ли, добрался он до красивейшей поляны с густыми зарослями малины с той стороны, где всходило утром солнце. Для начала пошёл он побродить кругом, понюхать, да посмотреть, не занято ли место другим его собратом. Но нет. Ни запаховых меток, ни задир на деревьях Медведик не обнаружил. Поляна и прилегающая к ней округа были свободны.

Обрадовался Медведик, нашёл около поляны бурелом подходящий, да спать устроился.

А уж на рассвете проснулся он, потянулся, в ручье искупался и к малиннику покосолапил, сладеньким на раннем солнышке полакомиться.
Ах, до чего же вкусная оказалась малина! Скадкая, да ароматная! Медведик хоть и наелся уже, а не удержался, не глядя ещё горсть лапой цапнул. И уж хотел ягоды в рот пихать, как вдруг услышал возмущенный писк.

Прищурился на солнышке, глядь, а на ладони маленькая девочка сидит среди малинных ягод. Платьице розовенькое, шляпка беленькая, а туфельки нежно-зеленого цвета. Бровки нахмурены, крошечные кулачки сжаты и ругается тоненьким голоском.
- Ты кто ж такой будешь?! Пошто ты меня из моего дома вынул, да съесть хочешь?!

Удивился Медведик. Никогда такого чуда не видывал. Присел поудобнее, а девочка на его ладони стоит руки-в-боки и ответа ждёт.
- Медведик я - сконфуженно проворчал он - из дальнего края пришёл, счастья пытать. А ты кто такая и почему в малиннике живёшь?

- Я принцесса Малинка - девочка с достоинством поклонилась, приложив руку к сердцу - малинник этот - мой дом. А все заросли малинника в округе - моё царство.

- Вон оно что! - почесал в затылке Медведик, не зная, что сказать - а как же мне теперь... мы теперь...
- Не волнуйся - принцесса Малинка царственно погладила его коготь и распорядилась - ешь малину осторожно, кусты не топчи, а я тебе мешать не буду.

Так и пошло Время. Медведик возмужал, лес кругом своей поляны разметил, порядок навёл. Принцесса Малинка тоже не скучала, управляла своим сладким царством, а с Медведиком при встрече вежливо раскланивалась, беседовала о погоде, да видах на урожай малины в этом году.

Прошло несколько лет. Медведик себе Медведицу нашёл, та медвежонка родила. Правда, по природным медвежьим законам нельзя было медведю с медведицей вместе жить, да напару детей растить. Поэтому Медведица с медвежонком как положено на другой участок ушла, а Медведик опять один остался. Грустно немного, да ничего не поделаешь.

Принцесса же Малинка всё своим ягодным царством занималась. Благоустраивала его, да развивала. Бывало Медведик спросит её, мол, чего замуж не идёшь. А принцесса на это только отнекивалась, говорила, успеется. Хотя причина-то в другом была.

Нельзя было Малинке без любви замуж выходить. Такая уж особенность была в малиновом царстве. Каждая наследная принцесса с запасом особой животворящей силы рождалась, которой как раз хватало на то, чтобы малиновое царство поддерживать до того момента, как замуж выйти. Но если замуж Малинка не по любви выходила, разом сила та пропадала и тогда обречено было на погибель всё малиновое царство.

Наша же принцесса никак свою любовь найти не могла, как ни старалась. Чувствовала, что силы наследной всё меньше и меньше остаётся, а сделать ничего не получалось, хоть плачь. Но плакать она была не приучена, верила в светлое будущее, да надеялась на лучшее.

А всё ж таки пришло то время, когда сила животворящая кончилась в Малинке.
Вышел как-то утром Медведик к малиннику, свежей ягодой полакомиться, да Малинке доброго дня пожелать, глядь, а малинник тот да не тот. Ветки сохнут, ягоды под кусты опали. Испугался Медведик, бросился искать принцессу.

А шипы острые его не пускают, шкуру цепляют, да шесть рвут. С превеликим трудом продрался Медведик вглубь малинника, смотрит, пятнышко розовое под увядшим листочком еле-еле светится. Рванулся к этому свечению изо всех сил, аккуратно когтем листик приподнял, глядь, лежит там Малинка еле живая.

Взял её аккуратно Медведик на ладонь, как когда-то давно в ту самую первую встречу, поближе к глазам поднёс свою крошечную знакомицу, согрел тёплым дыханием, заревел жалобным голосом:
- Принцесса Малинка! Да что ж это такое приключилось?!
Открыла глазки Малинка, улыбнулась чуть-чуть и из последних сил прошептала:
- Не живём мы, Малинки, без любви... не живём…
И закрылись бессильно её глазки.

Как взревел Медведик! Как залился горючими слезами! Трепетно прижал к сердцу Малинку, да бросился вон из малинника на поляну продираться. Вырвался, чуть ли не половину шерсти на шипах оставил. Побежал, дороги не разбирая, нечего не видя перед собой от слёз, так горе его гнало! И сам не заметил, как к Великому Обрыву приблизился. Шаг, другой - и ухнул Медведик с Малинкой в ладони вниз.

А Обрыв тот не простой был. Честно говоря, и не было в том лесу никакого обрыва. Открывался он в любом месте и тогда только, если от Большой Любви много волшебной силы образовывалось. Потому что сила эта не просто так, а нужна была, чтобы Жизнь изменить. Вот Обрыв тот и служил оборотным рубежом, за которым жизнь новая начиналась, а к старой возврата не было.

Очнулись Медведик с Малинкой, глядят друг на друга и видят, что не осталось ничего от них прежних, а стали они теперь Мужчина и Женщина, которым на роду написано вместе быть, вместе жить, да вместе детей растить…

…- Объявляю вас мужем и женой! Жених, можете поцеловать невесту!

Слились в поцелуе бывшие Медведик и Малинка и стёр тот поцелуй всю память о прежней жизни. Только тонкий, едва уловимый аромат малины на губах напоминал им обоим о чём-то, а о чём конкретно, теперь уже и не вспомнить.