В краю березовых туманов

Владимир Кап
В краю березовых туманов
И серебристых ковылей
Родился я весною рано,
Когда таящийся ручей
Под снежной шубой пробуждаясь,
И, песней робкою своей
Уж в одиночку наслаждаясь,
Спешит с заснеженных полей.

В краю березовых туманов,
Среди березовой глуши,
Ее чарующих обманов
И упоительной тиши
Люблю бродить весною ранней,
Когда  березовый туман,
Глуши лесной очарованье
И их божественный обман
Звучат уже веселым гимном
Вновь возвратившейся весне,
Ее ручьям, их песням дивным,
Всегда бодрящим душу мне.
 

Звенят березовые песни,
Томит березовая грусть.
И пусть живу я с ними вместе
И с ними вдаль иду и пусть.
В душе моей они отрадой
Звучат весной. И никогда
Они мне не были преградой,
А лишь _ отрадою всегда.

В краю березовых туманов,
Среди березовой глуши
Люблю бродить весною ранней
Для грез, для песен, для души.