Песня о начале Великой Отечественной войны...

Владимир Герун
Я  много  лет  в  защитной  гимнастёрке
И  не снимал  шинели  я  зимой,
Идёт война  и  я  как  Вася  Тёркин,
Был  для  народа  милый  и  родной,
Идёт война  и  я  как  Вася  Тёркин,
Был  для  народа  милый  и  родной...


Шёл  на  восток  вначале  я  и  плакал,
Часть  оставляя  Родины   вдали,
Большой  кусок  России  враг  оттяпал,
Но  за  Москву  идти  мы  не  могли,
Большой  кусок  России  враг  оттяпал,
Но  за  Москву  идти  мы  не  могли...


Не  будет  враг  в  Москве  столице нашей,
И  не  видать фашистам  там  кремля,
Мы  земли  свои  сами  сеем  . пашем -
Москва - столица  ты  мне  дорога,
Мы  земли  свои  сами  сеем  . пашем -
Москва - столица  ты  мне  дорога...



Более трёх с половиной сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/